Евгения Сергеевна Эдлис
Окончила хореографическое училище Республики Татарстан. На данный момент продолжает учёбу в Российском Унивирситете Театрального Искусства (ГИТИС).
Высокий профессионализм и большой опыт работы с детьми, индивидуальный подход к каждому ребёнку, оригинальное построение работы на занятиях - делается всё возможное, чтобы уроки танцами принесли максимум пользы и удовольствия.
Программа разработана для детей от 2.5 лет и направлена на формирование цельной и гармоничной личности. Структура урока нацелена на раскрытие артистических и танцевальных способностей ребенка. Используются нестандартные подходы урока, так как нестандартный урок эффективное средство развития познавательного интереса учащихся.Цель урока предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя. Ребенок становится более уверенным - снимается напряжение, оживляется мышление, повышается интерес к предмету. Ищутся новые формы, выразительные средства, синтез различных стилей и направлений в хореографии.
Также на занятиях дети знакомятся с музыкальными произведениями известных композиторов. В программу входит изучение музыкальных размеров и стилей, а также тренировка способности передавать особенности музыки своими движениями.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Система подготовки включает несколько дисциплин:
- балетная гимнастика
- ритмика
- музыкально-игровые упражнения,
- импровизация.
- хореографические этюды.
- упражнения на пространственную ориентацию.
На занятиях дети учатся контролировать свое тело. Развивается мускулатура спины, координация, устойчивость, гибкость, растяжка, физическая выносливость, творческая раскрепощенность, снимаются психологические и физические зажимы.
Принципы работы: Обращается внимание на особенности развития и восприятия, на уникальность и индивидуальность каждого ребенка. Также предполагается изучение и отработка более сложных элементов и упражнений, которые сменяется отдыхом и игровыми упражнениями. Уроки проходят весело, увлекательно и интересно.
Два раз в год, дети, посещающие занятия, принимают участие в отчетных концертах. Регулярно организуются специальные открытые уроки.