Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Татьяна Васильевна Филатова

Image

Филатова Татьяна Васильевна

Педагог-психолог, педагог ГКП, воспитатель детского сада

Специалист по работе с детьми раннего и младшего, старшего дошкольного возраста

Образование высшее. Окончила НОАНО Московский региональный институт высшего социально-экономического образования.

Диплом с отличием.

Стаж работы с 2011 года.

Жизненное кредо:
"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Принципы работы:

  1. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!

  2. Избегай обвинений!

  3. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!

  4. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!

  5. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.

  6. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!

  7. Давай детям больше самостоятельности и права выбора;

  8. Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение;

  9. Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;

  10. Помоги ребенку быть социально значимым и успешным.


Занятия в группе детского сада и ГКП способствуют:


  • Развитию двигательной активности;

  • Развитию крупной и мелкой моторики, движений;

  • Ознакомлению с миром предметов;

  • Ознакомлению с миром природы;

  • Расширению кругозора и формированию пассивного, активного словаря;

  • Развитию речи;

  • Формированию элементарных математических представлений;

  • Сенсорному развитию;

  • Развитию внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;

  • Развитию познавательной активности;

  • Развитию коммуникативных способностей и социализации детей раннего возраста;

  • Освоению навыков умывания, одевания, поведения за столом.

  • Развитию навыков самообслуживания;

  • Формированию элементарных этических основ;

  • Развитию творческих способностей;

  • Развитию игровой деятельности;

  • Ознакомлению с художественной литературой.


Методы и приемы работы используемые на занятиях:

  • Игратерапия;

  • Логоритмика;

  • Музыкально-дидактические игры;

  • Театрализованные игры;

  • Игра-драматизация;

  • Чтение художественной литературы;

  • Пальчиковые игры;

  • Артикуляционная, дыхательная гимнастика;

  • Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования;

  • Зрительная гимнастика;

  • Профилактика плоскостопия;

  • Игры с песком, водой, бумагой;

  • Настольные игры;

  • Настольно-печатные игры;

  • Аппликация;

  • Лепка;

  • Рисование-мелками, красками, карандашами;

  • Работа с дидактическими карточками;

  • Дидактическими пособиями.

  • Предметные игрушки;

  • Сюжетно-ролевые игры;

  • Подвижные игры

  • Игры со спортивным снаряжением


Занятия с педагогом-психологом способствуют:

  • Снятию эмоционального и физического напряжения в период адаптации.

  • Развитию эмоциональной сферы;

  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного процесса общения;

  • Развитию волевой сферы- произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе;

  • Развитию личной сферы-формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;

  • Развитие интеллектуальной сферы- развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления;

  • Формированию позитивной мотивации к обучению;

  • Развитию познавательных и психических процессов- восприятия, памяти, внимания, воображения.



Методы и приемы работы используемые на занятиях:

  • Беседа;

  • Сказкотерапия;

  • Игратерапия;

  • Арт-терапия;

  • Музыкально-дидактические игры;

  • Дидактические игры;

  • Подвижные игры;

  • Коммуникативные игры;

  • Игра-драматизация;

  • Психологические игры, сказки.

  • Пальчиковая гимнастика.