Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Екатерина Валерьевна Ханьжина

Ханьжина Екатерина Валерьевна

Image

Image

Директор филиала по адресу: ул. Борисовские пруды д 20 корп 1. Логопед, педагог старшей группы детского сада в Марьино.

Строит воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Большое внимание уделяет формированию у детей высокой познавательной активности.

Учитель-логопед, опыт работы четыре года, в том числе в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

В 2006 году участник научной конференции на тему «Значение развития мелкомоторного праксиса у детей с отклонениями в речевом развитии».

Составитель методики по выявлению уровня сформированности мелкомоторного праксиса у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня.

Автор научных статей по проблеме коррекции неврозоподобной формы заикания у детей старшего дошкольного возраста.

В 2007 году прошла курсы повышения квалификации при «Всероссийском центре патологии речи и невропатологии».

В 2008 году участник научных семинаров по коррекции стертой формы дизартрии при московском центре послевузовской подготовки «Логопед плюс».

Вниманию родителей

В настоящее время, умение детей сознательно управлять своей речью в процессе общения имеет первостепенное значение для предупреждения школьной дезадаптации. Полноценная учебная деятельность возможна лишь при достаточно высоком уровне развития речи, который предполагает достаточное развитие словарного запаса, правильное согласование частей речи, умение грамотно строить предложения разной сложности, а также правильное и четкое произнесение различных групп звуков. В связи с недостаточным развитием данных навыков у детей дошкольного возраста, мной разработана система комплексных логопедических занятий, при посещении которых речь Вашего ребенка станет четкой и грамматически правильной.

Коррекция речи у детей дошкольного возраста

На логопедических занятиях работа с детьми проводится по следующим направлениям:

  • Развитие артикуляционной и мимической моторики;
  • Формирование правильного речевого дыхания;
  • Развитие общей и мелкой моторики, координация движений, ориентация в пространстве;
  • Активизация всех видов внимания и памяти;
  • Формирование фонематического слуха;
  • Развитие лексико-грамматических категорий;
  • Развитие коммуникативных навыков.

На индивидуальных занятиях для более эффективной работы по коррекции звукопроизношения мной используется методика зондового массажа Е.В.Новиковой.

Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи, проходит в форме их ведущей деятельности — игровой. Дидактические игры, несущие скрытую педагогическую цель – сформировать у детей правильную речь, одновременно дают им определенные знания, обогащают словарный запас, совершенствуют грамматический строй речи, развивают зрительное и слуховое восприятие, внимание, что способствует успешной учебной деятельности и быстрой адаптации Ваших детей в коллективе сверстников.