Светлана Михайловна Прохорова
Педагог музыкального воспитания детей от 2 до 7 лет. Окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова - Иванова, дирижерско-хорового отделения.
Опыт работы в ДОУ г. Москвы 20 лет. Лауреат билейного фестиваля детского дошкольного творчества "Кроха-2007".
"Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творят только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который радуется Бог и люди".Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Музыкальные занятия вносят свои особые чувства и переживания в общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства. Дети живо реагируют на звучание хорошей музыки, пение, движения и игры под музыку, игру на музыкальных инструментах.
Главная задача музыкального воспитания детей - это развитие неизведанных ранее талантов и предъявление их окружающим во всем блеске.
Дети дошкольного возраста с удовольствием поют песни, инсценируют их, исполняют потешки. По мнению авторитетных психологов - песни благотворно влияют на психоэмоциональное развитие ребёнка. Простые, но запоминающиеся мелодии оказывают хорошее влияние на его музыкальное развитие. Тексты учат добру, любви.
Песни-инсценировки способствуют развитию речи и музыкального слуха, чувства ритма и внимания.
Простые мелодии помогают активизации речи и вокальных проявлений детей. развиваются внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность.
Потешка - жанр устного народного творчества, играющий немаловажную роль в развитии ребёнка. Развлекая, потешка развивает малыша, учти его понимать родную речь и понять различные движения, которыми руководит слово. С самого раннего возраста потешки участвуют в воспитании ребёнка.