Олеся Александровна Решетина
В 2001 году закончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета и получила квалификацию «педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».».
2,5 года работала с детьми с нарушением слуха, речи, а так же с детьми с особенностями в развитии.
С 2006 года работала в ГОУ ВПО Московском Городском Педагогическом Университете начальником отдела по работе с университетским научно-образовательным округом (УНОО), организовывала и проводила мероприятия по апробации и внедрению научно-педагогических исследований в практику образовательных учреждений города Москвы.
С 2010 – работала младшим научным сотрудником Лаборатории Исследований языкового образования Научно-исследовательского института столичного образования (НИИСО) ГОУ ВПО МГПУ.
С 2007 – принимала участие в пилотном проекте г. Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы». Читала лекции на курсах повышения квалификации, проводимых в рамках проекта.
Является автором статей и научных трудов о проблеме развития детей, их особенностей развития. Занимается изучением особенностей познавательного развития детей, в особенности познавательной активности и познавательной мотивации дошкольников. Причины. Следствие. Коррекция.
Специализируется на психологическом аспекте развития детей дошкольного возраста. Проводит индивидуальные консультации и занятия на развитие у детей внимания, памяти, мышления, восприятия и др. сторон личности ребенка.