Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Капаклы Мариана Георгиевна

Педагог

Педагог средней и старшей группы детского сада «Радость»

Капаклы Мариана Георгиевна

Образование:

средне-специальное. Окончила Педагогический колледж №15 по специальности «Воспитатель по физической культуре» в 2007 году.
В 2018 г. прошла курсы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка: Лингвистика и межкультурные коммуникации».

В работе с детьми использую различные техники и материалы для формирования знаний, умений и навыков. В раннем возрасте активно развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Во время знакомства с предметами и способами пользования ими совершенствуется восприятие ребенка, развивается его мышление, формируются двигательные навыки. Для этого необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию бумагой, пластилином и т. д.

В этом возрасте активно развивается речь ребенка, словарный запас быстро растет, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Через игры с мелкими предметами ребенок осваивает мелкие движения пальчиков, таким образом, развивая мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием мозга и речи.

Немало важную роль играет двигательная активность ребенка, потому, что через движение он развивает и познает свое тело, а так же осваивает окружающее пространство.

Наши занятия строятся в форме игры, т.к. именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.

Методы, используемые на уроках: словесный (рассказ, беседа); наглядный (демонстрация наглядных пособий, образцов готовых работ, педагогический рисунок) повышают активность и мотивацию детей. 
На занятиях использую различные игры, загадки, пальчиковые гимнастики, физкультминутки.
Мы на занятиях:

  • развиваемфонетическийслух;
  • обогащаемсловарныйзапас;
  • развиваемвнимание, память, мышление;
  • формируемграмматическийстройречи;
  • развиваемкоммуникативныенавыки;
  • развиваем мелкую и крупную моторику;
  • прививаем интерес к творчеству: театральному, музыкальному;
  • развиваем интерес к трудовой деятельности;
  • формируем интерес к окружающей природе;
  • развиваемнавыкисамообслуживания.

Вырастить ребенка сильным, здоровым, умным и воспитанным – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогом. Для полноценного развития ребенка в раннем возрасте, очень важно своевременно и правильно осуществить обучение и воспитание.






На страницу Педагоги