Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Саламатина Анна Сергеевна

Педагог, художник

Педагог, художник

Образование:

  • • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Первый Московский Образовательный комплекс»( среднее профессиональное образование, квалификация художник - мастер, преподаватель)

  • • «Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств»/МГАХИ им. В. И. Сурикова/ Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Живопись и рисунок»
  • • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»

  • • Занятия проходят в игровой форме и под музыкальное сопровождение. На уроках используются смешанные техники, например, такие как - аппликация с элементами пластилинографики. Рисунки выполняются в технике нетрадиционного рисования, что расширяет у ребенка кругозор на выбор материала и помогает преодолеть страх перед неизвестным. На занятиях ребенок учится держать правильно кисточку, карандаш и т.п. ведь эти знания пригодятся в школе, учится взаимодействовать с коллективом и совместно решать поставленные задачи. Экспериментирует с формой, цветом, размером изображаемого на рисунке развивая тем самым воображение и фантазию.
  • • Польза рисования для детей :

  • Рисование – лучшее средство для развития мелкой моторики, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (т.к. при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к письму.
  • Рисование влияет и на умственное развитие детей, способствует расширению запаса знаний, а также влияет на формирование словарного запаса и связной речи. Во время творческих занятий активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга.
  • Рисование тесно связано и с эмоциями малыша. Вы легко определите, какое у ребенка сегодня настроение по цвету рисунка, узнаете, что тревожит его, рад ли он наступившему дню. Кстати, детские психологи очень часто используют детские рисунки, чтобы понять, какие проблемы занимают ребенка.


  • Занятия рисованием способны разбудить в человеке творческое воображение и фантазию, художественный вкус и чувство гармонии.
  • Казалось бы, рисование – такое простое занятие, а включает в себя очень много наук, например: математика (можно научить ребенка считать, используя карандаши); геометрия (рисуя простейшие фигуры, мы учим ребенка таким сложным формам, как круг, квадрат и т.д.); зоология (сколько животных и их характерные признаки можно выучить благодаря фантазии и краскам). Список можно долго продолжать, но если подытожить – занятия рисованием помогают ребенку познать окружающий мир.


  • Во время обучения рисованию ребенок стремительно развивает свое логическое мышление, анализируя пропорции и формы предметов, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать.
  • Рисование учит ребенка организованности и самостоятельности, ведь это целый процесс – от подготовки уголка для рисования до готового рисунка. Выделите ребенку коробочку для всех принадлежностей и в скором времени вы заметите, с каким интересом он будет доставать все предметы, и с какой бережливостью убирать их обратно.
  • Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
  • Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
  • Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
  • Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
  • Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
  • Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.




  • На страницу Педагоги