Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Оксана Александровна Аверьянова

Image

Психолог – педагог.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.

Опыт работы с детьми - с 2006 года.

Основная специализация – развитие детей до 6 лет.

В работе используются методики творческого развития, логоритмические игры, элементы Монтессори, Олеси Жуковой и музыкально-ритмическую часть по Е. Железновой. Особое внимание уделяется развитию памяти, внимания, логического мышления.

Занятия направлены на решение следующих задач:

• развития мелкой и общей моторики (ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
• коммуникативных навыков (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
• формирования правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (понимаем чужую речь, произносим слоги и слова, формулируем предложение и т.д.);
• эстетического развития (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и восхищаемся или ужасаемся, воспринимаем музыку, пластическую форму, движение, художественное слово);
• интеллектуального развития (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.д.). Каждое занятие длится 40 - 45 минут и включает в себя большое количества разных видов деятельности: подвижные игры, мастерилки, речевые упражнения, действия с игрушками, музыкальные игры и др.

Умения, приобретаемые в «Школе Раннего развития»

1. Возраст ребенка: 1 — 1,5 года:
  • ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого);
  • отличать основные цвета;
  • понимать и выполнять просьбы взрослого;
  • различать величину предмета;
  • считать в пределах 5;
  • называть предметы;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.).

2. Возраст ребенка: 1,5 — 2 года:

  • отличать основные цвета и их оттенки;
  • понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку);
  • различать величину и форму предмета;
  • считать в пределах 5 — 10;
  • называть предметы полным словом («машина», а не «би-би»);
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • различать некоторые буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).
3. Возраст ребенка: 2 — 3 года:
  • отличать основные цвета и их оттенки, смешивать краски для получения желаемого цвета;
  • различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, квадратный, треугольный) предмета;
  • считать в пределах 10;
  • производить действия сложения и вычитания в пределах 5 — 10 (к одномузайчику прискакали в гости два зайчика, стало три зайчика);
  • составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
  • обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции);
  • запоминать наизусть песенки, стихотворения;
  • различать буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками, карандашом, фломастерами; делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

Умения, приобретаемые на курсе «Маленький гений» 3-5 лет

Дети от3 до 5 лет, проходят цикл, который включает в себя 2курса: «Развитие логики» и «Развитие речи».

Курс «Развитие логики» включает:

  • знакомствос геометрическими фигурами, формами, величиной, цифрами;
  • обучение счету, решение примеров и задач, простейших уравнений и неравенств;
  • развитие логического мышления.

Курс «Развитие речи» направлен на:

  • обогащениесловарного запаса;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • повышение связанности речи;
  • изучение звуков и букв.