Перфильева Оксана Александровна
Руководитель группы детского сада «Почемучки», работает по программе «Маленький гений», оказывает логопедическую помощь детям, имеющим речевые нарушения.
Имеет первую квалификационную категорию.
Перфильева Оксана Александровна
Образование:
Окончила в 1992 году Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолоховапо специальности «Педагогика и психология (дошкольная), прошла переподготовку на базе высшего педагогического образования по специальностям:
1.«Практический психолог»в Московском Педагогическом Государственном Университете в 2000 году
2.«Учитель-логопед», в Московском Городском Педагогическом Университете в 2004 г.
Награждена Почётной грамотой Министерство Образования Российской Федерации в 2001 г.
1992-1994 г.г. | Воспитатель ГБОУ детский сад |
1994-2006г.г. |
Педагог-психолог ГБОУ детский сад |
2007-2013 г.г. | Учитель-логопед ГБОУ детский сад |
2013г –2017 г.г | ВоспитательГБОУ детский сад |
С 2018 по настоящее время | Руководитель детской группы |
Основная направленность профессиональной деятельности – всестороннееразвитие детей дошкольного возраста, коррекционная логопедическая работа с детьми, логопедический массаж.
Развивающая программа «Маленький гений»по дисциплине «Обучение грамоте» для детей 4-5 лет направлена на формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания, на развитие коммуникативных умений, способностей к творческой деятельности. Программавключает в себя работу по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей через осознание звукового строя русского языка. На занятиях дети узнают, чем отличаются буквы и звуки русского языка, почему звуки бывают согласные и гласные, как правильно читать и соединять звуки в слоги, слоги в слова, узнают, как делить слова на части (слоги), как правильно писать слоги, слова. Также проводится работа над дикцией речи и её выразительностью, грамматикой русского языка.
В работе по обучению грамоте используются методики Олеси Жуковой, Маханевой М.Д., Нищевой Н.В., Светланы Батяевой, Бортниковой Е.Ф. Обучение грамоте проводится с использованием игровых методик, так как игра наиболее доступна, понятна и интересна дошкольникам.
Каждое занятие длится 40 - 45 минут и включает в себя большое количество разных видов деятельности: подвижные игры, творческую мастерскую (аппликация, ручной труд, конструирование, лепка, коллективные тематические работы), речевые игры и упражнения и др.
Результатом работы по дисциплине «Обучение грамоте» с детьми 4-5 летявляется умения детейвыбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения, сформированные первоначальные представления о структуре русского языка-лексике, фонетике, морфемике, умение правильно читать слоги, слова, появление позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь.
В работе с детьми по программе «Маленький гений» по дисциплине «Математика» Оксана Александровна использует методики В.П. Новиковой, Е.А. Колесниковой. Результатом работы с детьми по программе «Маленький гений»по дисциплине «Математика» является умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, весу, умение определять положение предметов в пространстве и на плоскости, соотносить реальные предметы с заданной геометрической фигурой, считать до 10 в прямом и обратном порядке, знать состав чисел до 10, решать арифметические задачи на сложение и вычитание на нахождение суммы и остатка с использованием счётного материала.
В работе с детьми по дисциплине «Развитие речи» Оксана Александровна использует методики Ушаковой О.С., Громовой О.Е. Результатом работы с детьми является овладение речью как средством общения и культуры, умение детей участвовать в диалоге, грамматически правильно строить свои высказывания.
В работе с детьми по дисциплине «Ознакомление с окружающим миром» Оксана Александровна использует методики Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Т., Щербининой С.В.,БортниковойЕ.Ф. Результатом работы с детьми являются их умения классифицировать объекты живой и неживой природы, называть группы предметов обобщающими словами, различать времена года, называть признаки времён года, объяснять явления погоды.
В работе с детьми по дисциплине «Чтение художественной литературы» Оксана Александровна использует методику Ушаковой О.С. Результатом работы с детьми являютсяих умения сопереживать персонажам художественных произведений, воспринимать и понимать произведения художественной литературы разных жанров из уст постороннего, умение связно передавать свои переживания.
В работе с детьми по дисциплине «ОБЖ» (обеспечение безопасности жизнедеятельности)Оксана Александровна использует методикиШорыгиной Т.А., Гарнышевой Т.П. Результатом работы с детьми являются знания детей правил безопасного поведения в быту при обращении с опасными предметами, при пожаре, знания детей об оказании первой медицинской помощипри ожогах, порезах и ссадинах.
В работе с детьми по дисциплине «Логика» Оксана Александровна использует методики Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Т., Щербининой С.В., Бортниковой Е.Ф. Результатом работы с детьми являются достаточно сформированный уровень развития слуховой и зрительной памяти, внимания, воображения, которые являются залогом успешного обучения в школе.