Ольга Юрьевна Тупикова
Детский психолог, педагог раннего развития, воспитатель группы детского сада «Начало».
Рефлексивно-деятельностный подход в организации процесса обучения и воспитания позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. Принцип личносто-ориентированного подхода предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребенка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности.
Так как ведущая деятельность детей 3-4 лет – восприятие, на наших занятиях много наглядности, работы с природным материалом, обязательны лепка, рисование, аппликация.
Ежедневно проходят занятия по развитию речи, математике, обучение чтению по методике Н.А.Зайцева.
Для детей естественна игра, учитывая это, в процесс обучения включены сюжетно-ролевые и дидактические игры. На занятиях мы поем, развиваем мелкую моторику, используем элементы методики М.Монтессори.
Наши занятия всегда эмоционально окрашены, создаются условия для развития личности каждого ребенка, развития коммуникативных навыков и умения сотрудничать с другими детьми.