Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наталья Анатольевна Алукаева

Image

Педагог раннего развития, логопед-дефектолог

Педагог младшей группы детского сада, руководитель группы «маленький гений».

Образование: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, факультет психологии и дефектологии.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации в НГУ им. Лобачевского по программе инновации в педагогической деятельности
Сертификат о прохождении программы курса «Педагогика М.Монтессори»
Сертификат о прохождении программ курсов «Логопедический массаж при дизартрии» и «Логопедическая ритмика» в центре послевузовской подготовки «Логопед плюс».

Опыт работы
Работа в качестве ассистента преподавателя на кафедре логопедии и основ дефектологии в МГПИ им. М. Е Евсевьева, поступление в аспирантуру по направлению Общая педагогика, история педагогики и образования. Работа при специальной коррекционной школе VIII вида, проведение занятий по системе М. Монтессори, организация коррекционных групповых и индивидуальных занятий.

На занятиях активное внимание уделяет развитию и коррекции:

- коммуникативной деятельности
- познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
- общей и мелкой моторики и кистей рук, координации движений, ориентации в пространстве.
- сенсорной сферы (ориентирование в цвете, форме, величине и других свойствах предметов);
- речи (лексико-грамматической, фонетико-фонематической организации речи);
- творческой активности (рисование, лепка, аппликации).
- игровой деятельности.

На логопедических занятиях используются следующие направления работы:

- формированию правильного речевого дыхания;
- развитие и коррекция артикуляции и мимической моторики;
- формирование фонематического слуха
- формирование правильного звукопроизношения
- развитие и коррекция лексико-грамматической стороны речи
- формирование самостоятельной связной речи
- развитию и коррекции внимания, памяти и операций мыслительной деятельности.