Светлана Викторовна Кондратьева
В 1997 году закончила Московский учебно-педагогический комплекс «Педагогический колледж - лицей» № 4 по специальности «Преподавание в начальных классах. Дефектология», с присуждением квалификации «учитель начальных классов, классов выравнивания для детей с ЗПР и воспитатель вспомогательной школы».
В 2000 году получила высшее педагогическое образование в Московском городском педагогическом университете по специальности «логопедия» с присуждением квалификации «логопед».
С.В. Кондратьева работает в должности учителя – логопеда 13 лет, имеет высшую квалификационную категорию.
Зарекомендовав себя творческим и опытным педагогом, Кондратьева Светлана Викторовна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство, посещая курсы повышения квалификации:
- в 2006 году участвовала в работе Всероссийской конференции с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология».
- в 2007 году окончила курсы при МИОО по теме «Коррекционно- логопедическая работа с дошкольниками, имеющими речевую патологию»;
- в 2008 году окончила курсы при МИОО по теме «Предупреждение и коррекция нарушений речи детей школьного возраста»;
- в 2010 году окончила курсы повышения квалификации при МИОО по теме «Деятельность учителя – логопеда в современных условиях и проблемы аттестации».
Имеет награды:
- в 2008г. – Благодарность Московского гуманитарного педагогического института,
- в 2009г. – грамоты ЮОУО ДО города Москвы,
- в 2010г. – грамота Главы управы района «Орехово-Борисово Южное».
Кондратьева С. В. – грамотный, творчески работающий педагог, имеет хорошие знания принципов и методов работы с детьми, хорошо ориентируется в современных технологиях и методиках и использует их в своей профессиональной деятельности. Светлане Викторовне присущи работоспособность и постоянное стремление к творческому поиску.
Коррекционно – логопедическая деятельность Кондратьевой С.В. характеризуется положительной динамикой основных показателей коррекции устной и письменной речи детей, демократическим стилем общения в сочетании с разумной требовательностью и уважением к личности ребенка.
Педагог активно использует в практической работе нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата по методике Новиковой Е.В., что способствует положительной динамике в коррекционной работе по звукопроизношению. Работая по программе коррекционного обучения и воспитания детей с речевой патологией, рекомендованные Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Г.А. Каше, соотносит свою работу с программой развития и воспитания ребенка – дошкольника «Истоки». Использует в своей работе опыт логопедов – практиков Ткаченко Т.А., Новиковой Е.В., Нищевой Н.В., Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой.
Работа ведется по следующим направлениям:
- развитие всех психических процессов: мышления, внимания, памяти;
- формирование лексико-грамматического строя речи;
- формирование связной речи;
- формирование звукового анализа и синтеза;
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие фонематического слуха;
- развитие мелкой моторики рук (разнообразные виды пальчиковой гимнастики, а также работа над мелкой моторикой рук с использованием разнообразного материала, в том числе и природного).