Юлия Вячеславовна Андрианова
В 2006 году закончила Пензенское училище Культуры и искусств по специальности Хоровое дирежирование: руководитель Народного хора и фольклорного ансамбля, артист вокального коллектива.
Окончила Московском Государственном Университете Культуры и искусств по специальности менеджмент социально культурной деятельности.
Имею семилетний стаж работы в Муниципальном учреждении культуры Московской области Подольского района в должности художественного руководителя Народного ансамбля русской песни и методиста.
В течении двух лет работала воспитателем и музыкальным руководителем в Детском саду «Ручеёк» №5 подольского муниципального района Московской области.
В 2006 году награждена Дипломом второй степени в конкурсе «Культ работник года»
В 2008 году награждена дипломом о присвоении «Губернаторской стипендии Московской области.»
В 2008 году награждена Дипломов Главы Подольского района « В развитии Культуры и Молодёжной политики»
В 2008, 2010, 2011 году награждена Дипломом за участие в Международном конкурсе – фестивале «Славянское подворье»
В 2009 году присвоено звание лауреата второй степени за участие в конкурсе Военно – патриотической песни «И поёт мне в землянке огонь…» г. Истра Московской области
В 2011 году награждена дипломом «За развитие культуры и участие в Концертных программах» в Международной академии бизнеса и управления города Москвы
В 2012 году подтвердила звание Народного ансамбля русской песни с.п. Роговское Подольского муниципального района.
С апреля 2012 года работаю воспитателем и руководителем Театральной студии в Детском саду «Радость».
Дошкольный возраст- яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с миром людей, природы, предметов. Идет активное приобщение к культуре.
Дошкольное детство - время первоначального становления личности основ самосознания и индивидуальности личности ребенка.
Мы учим детей не идти проторённым путём, мы убеждаем их в том, что они способны творить чудеса. Когда эти дети вырастут, они не захотят жить в мире насилия, они не захотят войны, они захотят мира. Мы учим детей тому, чему хотим научиться сами, но дети отличаются от взрослых своей открытостью; они более живые и воспринимают мир как единое целое.. они не судят друг о друге по цвету кожи или по причёске. Мы смотрим на этот большой плохой мир и иногда испытываем жгучее желание помочь ближнему. Это нелегко, но если вы посмотрите на мир глазами ребёнка, вы почувствуете биение своего сердца и возможно захотите дать детям лучшее будущее. Возможно, это подтолкнёт вас к тому, чтобы изменить этот мир сделать его лучше.
Все занятия строятся с учетов возрастных и физиологических особенностей детей. Наша задача состоит в создании условий для гармоничного развития личности ребенка.
Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольников
Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств: музыка, художественное слово, наглядный образ, изобразительное искусство.
Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.
Особая роль принадлежит театральной деятельности в создании положительного эмоционального фона (Н. Бехтерева, Д. Камбарова, С. Маневский, В. Матвеева). Кроме того, исследования отечественных и зарубежных ученых, показали, что одним из серьезных огорчений, которые взрослые доставляют детям, является лишение их возможности выбора. В театрализованной деятельности имеются большие возможности для расширения инициативы и самостоятельности детей при выборе характера для своего героя. И даже создания целого спектакля.
Свои занятия в Театральной студии я начала с обращения к народной культуре с учётом крестьянского календаря и связанных с ним праздников, обрядов, игр, танцев и песен.
Небольшое количество детей в кружке облегчает их общение с музыкальным руководителем, позволяет им более полно реализовать себя. Поделиться своими открытиями, выслушать друг друга, упрощает смену деятельности (рассказ музыкального руководителя, слушание музыки, пение, работа с шумовыми инструментами, разучивание танцевальных движений).
В занятия вводится материал, посвящённый мастерам и национальным ремёслам, таким как Хохлома, Жостово, детская игрушка, музыкальные инструменты т т. д. Дети знакомятся с жанрами литературного фольклора: сказкой, пословицами, поговорками.
Важной задачей курса является развитие творческой личности, знающей свою культуру, этику, историю, имеющей в своих интеллектуальных началах нравственные и эстетические воззрения наших предков.