Яна Валерьевна Кирьянова
Яна Валерьевна Кирьянова — педагог английского языка, основной задачей которого является не только научить английскому языку, но сделать этот процесс интересным, запоминающимся, сформировав у детей представление о том, что изучение иностранного языка — это совсем нетрудное, а захватывающее занятие, во время которого ребенок успевает реализовать свои творческие способности. Частая смена деятельности не позволяет ему устать и самое главное все обучение — это целая система игровых приемов и, как известно, больше всего на свете дети любят играть.
Занятия по английскому языку для дошкольников предназначены для детей от 3 до 6 лет, соответственно в нем учитываются основные особенности детей данного возраста. Все уроки английского языка для детей построены в виде веселых игр с использованием музыки и жестов. Для занятий подбирается материал в виде коротких смешных диалогов, комиксов, считалок, рифмовок, что создает непринужденную атмосферу на уроке и способствует обучению дошкольников английскому, позволяя без труда запомнить новые слова или структуры, что развивает его творческое воображение и моторику. При этом педагог уделяет внимание каждому ребенку. Можно с уверенностью сказать, что такие занятия самые увлекательные и вместе с тем познавательные. Известно, что дети 5–6 лет, не смотря на свой возраст, очень восприимчивы к получению знаний. Их головы еще не перегружены лишней и ненужной информацией. В этом возрасте малыши способны принять и усвоить необходимые знания языка гораздо легче. Дети будут в восторге от разноцветных учебников для выполнения упражнений. Чтобы внимание и интерес ребенка не угасали, все упражнения отличаются разнообразием и включают в себя:
- песни
- истории
- ролевые игры
- рифмовки
- считалки
- поделки
- раскраски
- аппликации
Стоит также отметить, что все занятия в нашем центре ведутся на английском языке и даже самые маленькие не являются исключением. Дело в том, что в переводе нет необходимости, так как ни одно занятие не обходится без наглядных материалов (карточек, рисунков, плакатов).
Если Вашему малышу 3–4 года, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас — это освоение английского как родного, т. е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом — ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.
Нулевая ступень " I can sing « — для детей 3–4 лет
Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.
1. Психологические особенности возрастной группы.
Один из ведущих видов деятельности — игра.
Формирование произвольной памяти и внимания.
Требование повышенного эмоционального внимания к себе.
2. Цели учебного процесса.
Общее развитие ребенка посредством иностранного языка.
Раскрытие его творческих способностей.
Обучение восприятию английского языка на слух (аудирование).
3. Формы учебного процесса. Игра.
Становление навыка самообучаемости в игре.
Активизация основных каналов восприятия.