Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Ася Александровна Айвазян

Image

Педагог группы «Школа раннего развития», логопедической группы для самых маленьких, педагог-психолог.

Ранний возраст — это период формирования всех свойственных человеку психо-физиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое обучение и воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.

Для успешного и гармоничного развития, занятия строятся на смене интеллектуальной и подвижной деятельности и проходят в форме игры.

Каждое занятие проводится с учетом возраста и речевых особенностей ребенка. И структура каждого занятия содержит следующие этапы:

  • сенсорное развитие: работа с формами, цветами, фактурами;
  • развитие мелкой и общей моторики: подготовка руки к письму;
  • развитие речи: упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, развитие слухоречевого внимания;
  • развитие всех психических процессов: внимания, памяти, усидчивости, мышления;
  • развитие творческих способностей: работа с красками, пластилином, цветной бумагой, природными материалами;
  • раннее музыкальное развитие: звуки пианино, живой природы, знакомство с различными музыкальными инструментами.

Использую элементы авторских программ и методов: Зайцева, Железновой, Никитиных, Монтессори и др.

Основные цели и задачи

Цель: гармоническое разностороннее развитие детей

Задачи:

  • формировать первоначальное представление о себе, о ближайшем окружении, устанавливать простейшие родственные отношения;
  • формирование элементарных математических представлений: формы, размеры, счетная деятельность, сравнение предметов по ряду признаков;
  • обогащать двигательный опыт детей действиями с физкультурными и игровыми пособиями, многообразием способов выполнения всех основных движений;
  • формировать у детей основы артикуляции, речевого дыхания, фонематического слуха, широко используя артикуляционные упражнения, фонематические игры;
  • расширять на основе углубления знаний и представлений детей об окружающем активный и пассивный словарный запас;
  • развитии артикуляционного аппарата и активизации звуков;
  • развитие способности ориентироваться в пространстве и во времени;
  • приобщение детей к художественно-эстетической культуре, формирование интереса к музыкальному искусству, обеспечение музыкально-эстетического развития, содействие проявлению и развитию музыкального вкуса;
  • вызвать творческий интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, явлений природы и т.д.).

А так же уделяется внимание адаптации к обществу сверстников (совместные ритуалы, танцевальные элементы) и эмоциональному развитию детей (кукольный театр, сказочные сюжеты занятий).