Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Юлия Вячеславовна Андрианова

Image

Image

В 2006 году закончила Пензенское училище Культуры и искусств по специальности Хоровое дирежирование: руководитель Народного хора и фольклорного ансамбля, артист вокального коллектива.

Окончила Московском Государственном Университете Культуры и искусств по специальности менеджмент социально культурной деятельности.

Имею семилетний стаж работы в Муниципальном учреждении культуры Московской области Подольского района в должности художественного руководителя Народного ансамбля русской песни и методиста.

В течении двух лет работала воспитателем и музыкальным руководителем в Детском саду «Ручеёк» №5 подольского муниципального района Московской области.

В 2006 году награждена Дипломом второй степени в конкурсе «Культ работник года»

В 2008 году награждена дипломом о присвоении «Губернаторской стипендии Московской области.»

В 2008 году награждена Дипломов Главы Подольского района « В развитии Культуры и Молодёжной политики»

В 2008, 2010, 2011 году награждена Дипломом за участие в Международном конкурсе – фестивале «Славянское подворье»

В 2009 году присвоено звание лауреата второй степени за участие в конкурсе Военно – патриотической песни «И поёт мне в землянке огонь…» г. Истра Московской области

В 2011 году награждена дипломом «За развитие культуры и участие в Концертных программах» в Международной академии бизнеса и управления города Москвы

В 2012 году подтвердила звание Народного ансамбля русской песни с.п. Роговское Подольского муниципального района.

С апреля 2012 года работаю воспитателем и руководителем Театральной студии в Детском саду «Радость».

Дошкольный возраст- яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с миром людей, природы, предметов. Идет активное приобщение к культуре.

Дошкольное детство - время первоначального становления личности основ самосознания и индивидуальности личности ребенка. 

Мы учим детей не идти проторённым путём, мы убеждаем их в том, что они способны творить чудеса. Когда эти дети вырастут, они не захотят жить в мире насилия, они не захотят войны, они захотят мира. Мы учим детей тому, чему хотим научиться сами, но дети отличаются от взрослых своей открытостью; они более живые и воспринимают мир как единое целое.. они не судят друг о друге по цвету кожи или по причёске. Мы смотрим на этот большой плохой мир и иногда испытываем жгучее желание помочь ближнему. Это нелегко, но если вы посмотрите на мир глазами ребёнка, вы почувствуете биение своего сердца и возможно захотите дать детям лучшее будущее. Возможно, это подтолкнёт вас к тому, чтобы изменить этот мир сделать его лучше.

Все занятия строятся с учетов возрастных и физиологических особенностей детей. Наша задача состоит в создании условий для гармоничного развития личности ребенка.

Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольников

Театр – искусство синтетическое, оно воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств: музыка, художественное слово, наглядный образ, изобразительное искусство.

Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.

Особая роль принадлежит театральной деятельности в создании положительного эмоционального фона (Н. Бехтерева, Д. Камбарова, С. Маневский, В. Матвеева). Кроме того, исследования отечественных и зарубежных ученых, показали, что одним из серьезных огорчений, которые взрослые доставляют детям, является лишение их возможности выбора. В театрализованной деятельности имеются большие возможности для расширения инициативы и самостоятельности детей при выборе характера для своего героя. И даже создания целого спектакля.

Свои занятия в Театральной студии я начала с обращения к народной культуре с учётом крестьянского календаря и связанных с ним праздников, обрядов, игр, танцев и песен.

Небольшое количество детей в кружке облегчает их общение с музыкальным руководителем, позволяет им более полно реализовать себя. Поделиться своими открытиями, выслушать друг друга, упрощает смену деятельности (рассказ музыкального руководителя, слушание музыки, пение, работа с шумовыми инструментами, разучивание танцевальных движений).

В занятия вводится материал, посвящённый мастерам и национальным ремёслам, таким как Хохлома, Жостово, детская игрушка, музыкальные инструменты т т. д. Дети знакомятся с жанрами литературного фольклора: сказкой, пословицами, поговорками.

Важной задачей курса является развитие творческой личности, знающей свою культуру, этику, историю, имеющей в своих интеллектуальных началах нравственные и эстетические воззрения наших предков.