Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Оксана Александровна Аверьянова

Image

Психолог – педагог.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.

Опыт работы с детьми - с 2006 года.

Основная специализация – развитие детей до 6 лет.

В работе используются методики творческого развития, логоритмические игры, элементы Монтессори, Олеси Жуковой и музыкально-ритмическую часть по Е. Железновой. Особое внимание уделяется развитию памяти, внимания, логического мышления.

Занятия направлены на решение следующих задач:

• развития мелкой и общей моторики (ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
• коммуникативных навыков (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
• формирования правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (понимаем чужую речь, произносим слоги и слова, формулируем предложение и т.д.);
• эстетического развития (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и восхищаемся или ужасаемся, воспринимаем музыку, пластическую форму, движение, художественное слово);
• интеллектуального развития (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.д.). Каждое занятие длится 40 - 45 минут и включает в себя большое количества разных видов деятельности: подвижные игры, мастерилки, речевые упражнения, действия с игрушками, музыкальные игры и др.

Умения, приобретаемые в «Школе Раннего развития»

1. Возраст ребенка: 1 — 1,5 года:
  • ходить и подпрыгивать (с помощью взрослого);
  • отличать основные цвета;
  • понимать и выполнять просьбы взрослого;
  • различать величину предмета;
  • считать в пределах 5;
  • называть предметы;
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушкой (причесывать куклу, качать мишку, кормить неваляшку, катать машинку, варить обед в игрушечной посуде и т.п.);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • мастерить (мазать красками по листу бумаги, наклеивать заготовленные шаблоны и т.д.).

2. Возраст ребенка: 1,5 — 2 года:

  • отличать основные цвета и их оттенки;
  • понимать и выполнять двух- и трехсложные просьбы взрослого (возьми куклу, посади ее за стол и дай ей чашку);
  • различать величину и форму предмета;
  • считать в пределах 5 — 10;
  • называть предметы полным словом («машина», а не «би-би»);
  • звукоподражать;
  • обращаться с игрушками (поить куклу из чашки, катать в машине пассажира или возить груз, складывать кубики);
  • кидать мячик;
  • петь простые песенки, приговаривать потешки;
  • различать некоторые буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками — обращаться с кистью, «калякать» фломастерами и карандашами, делать аппликацию из заранее заготовленных шаблонов, подражая взрослому).
3. Возраст ребенка: 2 — 3 года:
  • отличать основные цвета и их оттенки, смешивать краски для получения желаемого цвета;
  • различать относительную величину (больше-меньше, выше-ниже, толще-тоньше) и форму (круглый, квадратный, треугольный) предмета;
  • считать в пределах 10;
  • производить действия сложения и вычитания в пределах 5 — 10 (к одномузайчику прискакали в гости два зайчика, стало три зайчика);
  • составлять простые предложения по поводу происходящих событий;
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, стихотворения;
  • обращаться с игрушками (играть в сюжетные игры, складывать из кубиков элементарные конструкции);
  • запоминать наизусть песенки, стихотворения;
  • различать буквы и цифры;
  • мастерить (рисовать красками, карандашом, фломастерами; делать аппликацию; лепить из пластилина; составлять композиции из природного материала — согласно своему сюжетному замыслу).

Умения, приобретаемые на курсе «Маленький гений» 3-5 лет

Дети от3 до 5 лет, проходят цикл, который включает в себя 2курса: «Развитие логики» и «Развитие речи».

Курс «Развитие логики» включает:

  • знакомствос геометрическими фигурами, формами, величиной, цифрами;
  • обучение счету, решение примеров и задач, простейших уравнений и неравенств;
  • развитие логического мышления.

Курс «Развитие речи» направлен на:

  • обогащениесловарного запаса;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • повышение связанности речи;
  • изучение звуков и букв.