Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Лариса Григорьевна Балло

Балло Лариса Григорьевна

Моя специальность - психолог, МГУ им.Ломоносова. Постоянно посещаю лекции и занятия по методологии психодиагностического исследования на базе Института Прикладной психологии. Повышение квалификации на базе ГОУВПО Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова.

В своей работе использую методы направленной психологической беседы, наблюдения, в том числе и включенного психологического эксперимента.

Методики: экспериментально-психологические; оценка различных функций интеллекта-памяти, внимания, логического мышления, ассоциативных процессов, способности к обобщению, а также уточнение глубины психологических нарушений.

Основные психодиагностические методики - исследование базовых личностных особенностей.

  1. Диагностика психического развития ребенка в возрасте от 0 до 9 лет, периода пубертата, определение степени развития психологических качеств.
  2. Консультирование детей с нарушением поведения и в аффективной сфере, психологическая и патопсихологическая диагностика, индивидуализация психотерапевтического подхода и выбор мер психологической коррекции, оценка состояния при нарушенной социально-психологической адаптации.
  3. Использование игрового взаимодействия в терапии неврозоподобных состояний, признаков аутизма, ЗПР у детей с различной степенью выраженности психологических проблем.
  4. Диагностика и коррекция конфликтных отношений родителей и детей в условиях, приближенных к реальности (обучающий эксперимент).
  5. Семейное консультирование, разъяснительная и рациональная психокоррекция ситуации конфликта и кризисных отношений в семье.