Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Ксения Сергеевна Туровник

Image

Логопед.

Образование: Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.
Специальность «учитель-логопед, дефектолог»
Опыт работы с детьми 10 лет.
Дети от 3 до 10 лет с аутизмом, задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психоречевого развития (ЗПРР), общим недоразвитием речи любого уровня(ОНР), фонетико-фонематическими нарушениями (ФФНР), дизартрией, ислалией (нарушениями звукопроизношения), дисграфией и дислексией (нарушениями письма и чтения).

Главный принцип в моей работе - это индивидуальный подход. В коррекционной работе применяю логомассаж, уделяю большое внимание развитию высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления).

Мой девиз - ЛОГОПЕД - НЕ ПРОФЕССИЯ, ЛОГОПЕД - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!.

Являюсь педагогом программы «Маленький гений»
Программа «Маленький гений» включает:
Развитие элементарных математических навыков:

  • развитие логического мышления
  • знакомство с цифрами, геометрическими фигурами, формой, величиной.
  • обучение счета до 10, решение простых примеров.
Развитие речи:
  • Развитие речевого дыхания, формирование чувства ритма, развитие способности звукоподражания.
    Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать сильный плавный ротовой выдох.
  • Развитие артикуляционного аппарата.
    Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке. Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Такая гимнастика помогает укрепить речевые мышцы и подготавливает базу для чистого звукопроизношения.
  • Развитие мелкой моторики.
    Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи.
  • Формирование фонематического слуха.
    Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха - научить ребенка слушать и слышать.
  • Обогащение словарного запаса - качество и количество словарного запаса ребенка во многом определяют уровень развития речи в целом. Очень важно, чтобы ребенок знал, какие значения есть у слова, умел правильно употреблять его в самостоятельной речи.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие высших психических функций – память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.Они тесно взаимосвязаны с речью. На занятиях игры направлены именно на активное развитие этих функций.
  • Развитие общей моторики
  • Изучение звуков и букв
  • Подготовка руки к письму

В работе использую элементы Монтессори, авторскую программу Е.Железновой, использую методики творческого развития.