Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Ирина Геннадьевна Филипова

Image

Педагог изобразительной деятельности

Образование средне-специальное и высшее. Окончила Педагогический колледж №16, художественно-графическое отделение, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения в 2012 году.
В 2015 году окончила Московский Городской Педагогический Университет, Институт культуры и искусств, специальность – педагогическое образование (в области изобразительного искусства) бакалавр.
В 2015 году поступила в МГПУ, институт культуры и искусств, специальность – педагогическое образование, изобразительное искусство, магистратура.

В работе с детьми использую различные техники и материалы для формирования знаний, умений и навыков владения художественными средствами. В изобразительной деятельности ребенок обогащает своё представление о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Для этого необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином и т. д.
Моей задачей является предоставить свободу в отражении своего видения мира доступными для ребенка художественными средствами. При работе с детьми основной упор делается на развитие мелкой моторики, дети воплощают свои мысли и фантазии с помощью выразительных средств: лини, цветового пятна.
Способствую всестороннему развитию личности ребенка, а так же развитию познавательных процессов: памяти, внимания и мышления.

Методы, используемые на уроках: словесный (рассказ, беседа); наглядный (демонстрация наглядных пособий, образцов готовых работ, педагогический рисунок) повышают активность и мотивацию детей.
На занятиях использую различные игры, загадки, пальчиковые гимнастики, физкультминутки.