Татьяна Валерьевна Ястремская
Педагог
В 1990 году  закончила  Ростовский Государственный Педагогический Институт (ЮФУ) дневное отделение художественно-графический факультетам
Курсы и тренинги
•	2003 курсы "Проблема повышения качества образования детей в условиях модернизации" Ростовский областной институт ПК и ПРО
Дополнительное образование:
•	2015  НОУ "Школа Эйдетики", г. Москва специальность : «Инструктор  по быстрочтению и мнемотехники" методика Матюгина.
•	2016 Основы коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС
АНО ДПО "Международный социально - гуманитарный институт" г.Москва, логопедия и дефектология.
Начало педагогической деятельности в должности воспитателя в государственном детском саду с 1991 года. 
Работала методистом и педагогом дополнительного образования более 16 лет в Доме Техники учащихся начального профессионального образования  и в Городском Центре Детского Творчества г.Ростова-на-Дону.
  В 1996 году аттестована на II категорию методиста.
2002 год - написание авторской программы "Декоративно-прикладное творчество и информационные технологии".
Аттестована на I категорию педагога дополнительного образования.
Награждена грамотами за участие в Донской Академии Юных Исследователей и призовые места в городских выставках детского творчества. Множество благодарностей за активное участие в подготовке и проведении открытий городских выставок детского творчества.
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников и учеников. Многих из них подготовила к поступлению в художественные училища и высшие учебные заведения. Последние пять лет занималась подготовкой детей к школе, обучению чтению и коррекцией техники чтения.
  Для младшего дошкольного возраста - это здоровое физическое и умственное   развитие. В этом возрасте особое внимание необходимо уделять развитию речи и мелкой моторики. Они тесно связаны между собой. Важно прививать навыки самообслуживания и коммуникативные навыки. Доминирующим видом деятельности является игра. Именно через все виды игр: сюжетно-ролевые, предметные, творческие, подвижные, дидактические ребёнок познаёт мир и получает возможность нормально развиваться.
   В работе педагога считаю самым важным помочь ребёнку раскрыть его потенциал, по-
верить в себя!






