Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Светлана Викторовна Парамонова

Парамонова Светлана Викторовна

Image

«Говорят, что ребёнок-это не кувшин, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Моя мечта -зажечь море таких огоньков»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, логопед-дефектолог, учитель начальных классов высшей категории.

Окончила Московский Государственный педагогический университет имени М.А Шолохова по специальности учитель-логопед, дефектолог.

В 2007 году заняла первое место в номинации учитель – дефектолог в окружном этапе конкурса «Сердце, отданное детям» и стала финалистом конкурса в номинации учитель-дефектолог.

В 2009 году награждена грамотой Департамента образования г. Москвы.

В 2009 году награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации.

Прошла обучение в Педагогической академии последипломного образовании и получила диплом дополнительного образования:

  1. Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе;2007 г.
  2. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями; 2009 г
  3. Работа с детьми со сложной структурой дефекта; 2010 г
  4. Организация и содержание коррекционно-педагогической работ с детьми с ЗПР;2010 г.
  5. Методы нейропсихологической коррекции; 2010 г
  6. Диагностика и коррекция алалии; 2010 г.
  7. Ораторское мастерство; 2010 г.
  8. Ранний детский аутизм; 2011 г
  9. Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников; 2011 г.
  10. Стратегия деятельности учителя в работе с дошкольниками и младшими школьниками;2012
  11. Модернизация образовательного процесса как условие развития коррекционной группы;2012 г
  12. Непоседы, или как помочь гиперактивным детям;2014 г.
  13. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО;2015 г.
  14. Запуск речи у неговорящих детей ;2013 г.

В своей работе использует методики ведущих специалистов-педагогов:А,В Семенович; И.А Смирнова; Т.Ф Филичева; Л.С Цветкова; О.А Безрукова; О.Г Приходько.

На своих занятиях занимаюсь:

  • Нормализацией тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры;
  • Нормализацией артикуляционной моторики, голоса, речевого дыхания, просодики;
  • Развитие и коррекция мелкой и крупной моторики;
  • Уточнение произношение и постановка звуков;
  • Автоматизация и дифференциация постановленных звуков;
  • Развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза;
  • Уточнение, обогащение, активизация лексического запаса,совершенствование грамматического строя и развитие связной речи;
  • Развитие и коррекция неречевых психических процессов (восприятия, внимание, мышление)

На занятиях используется индивидуально-дифференцированный подход; обоснованно применяются методы обучения и воспитания, позволяющие добиться максимальных результатов.