Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Ксения Сергеевна Туровник

Image

Логопед.

Образование: Московский Государственный Педагогический Университет им. М.А. Шолохова.
Специальность «учитель-логопед, дефектолог»
Опыт работы с детьми 10 лет.
Дети от 3 до 10 лет с аутизмом, задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психоречевого развития (ЗПРР), общим недоразвитием речи любого уровня(ОНР), фонетико-фонематическими нарушениями (ФФНР), дизартрией, ислалией (нарушениями звукопроизношения), дисграфией и дислексией (нарушениями письма и чтения).

Главный принцип в моей работе - это индивидуальный подход. В коррекционной работе применяю логомассаж, уделяю большое внимание развитию высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления).

Мой девиз - ЛОГОПЕД - НЕ ПРОФЕССИЯ, ЛОГОПЕД - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!.

Являюсь педагогом программы «Маленький гений»
Программа «Маленький гений» включает:
Развитие элементарных математических навыков:

  • развитие логического мышления
  • знакомство с цифрами, геометрическими фигурами, формой, величиной.
  • обучение счета до 10, решение простых примеров.
Развитие речи:
  • Развитие речевого дыхания, формирование чувства ритма, развитие способности звукоподражания.
    Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать сильный плавный ротовой выдох.
  • Развитие артикуляционного аппарата.
    Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются тренировке. Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной. Такая гимнастика помогает укрепить речевые мышцы и подготавливает базу для чистого звукопроизношения.
  • Развитие мелкой моторики.
    Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи.
  • Формирование фонематического слуха.
    Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха - научить ребенка слушать и слышать.
  • Обогащение словарного запаса - качество и количество словарного запаса ребенка во многом определяют уровень развития речи в целом. Очень важно, чтобы ребенок знал, какие значения есть у слова, умел правильно употреблять его в самостоятельной речи.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие высших психических функций – память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.Они тесно взаимосвязаны с речью. На занятиях игры направлены именно на активное развитие этих функций.
  • Развитие общей моторики
  • Изучение звуков и букв
  • Подготовка руки к письму

В работе использую элементы Монтессори, авторскую программу Е.Железновой, использую методики творческого развития.