Ирина Геннадьевна Филипова
Педагог изобразительной деятельности
Образование средне-специальное и высшее. Окончила Педагогический колледж №16, художественно-графическое отделение, по специальности учитель изобразительного искусства и черчения в 2012 году. В 2015 году окончила Московский Городской Педагогический Университет, Институт культуры и искусств, специальность – педагогическое образование (в области изобразительного искусства) бакалавр. В 2015 году поступила в МГПУ, институт культуры и искусств, специальность – педагогическое образование, изобразительное искусство, магистратура.
В работе с детьми использую различные техники и материалы для формирования знаний, умений и навыков владения художественными средствами. В изобразительной деятельности ребенок обогащает своё представление о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Для этого необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином и т. д. Моей задачей является предоставить свободу в отражении своего видения мира доступными для ребенка художественными средствами. При работе с детьми основной упор делается на развитие мелкой моторики, дети воплощают свои мысли и фантазии с помощью выразительных средств: лини, цветового пятна. Способствую всестороннему развитию личности ребенка, а так же развитию познавательных процессов: памяти, внимания и мышления.
Методы, используемые на уроках: словесный (рассказ, беседа); наглядный (демонстрация наглядных пособий, образцов готовых работ, педагогический рисунок) повышают активность и мотивацию детей. На занятиях использую различные игры, загадки, пальчиковые гимнастики, физкультминутки.