Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Мухаммад Халид

Мухаммад Халид

Преподаватель английского языка

Работа с детьми с 2003 года. Носитель английского языка.

Кандидат филологических наук, специализация — речевое общение на иностранных языках.

Окончил Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности педагог-психолог. В Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина (г. Москва) защитил кандидатскую диссертацию по прагмалингвистике.

Автор боле 15 научных статей, в том числе международного значения.

Женат, воспитывает троих детей.

Предлагает коммуникативно ориентированную уникальную методику по обучению английскому языку. Данная методика продумана с учетом международного опыта и способствует развитию лучших качеств личности в процессе общения на английском языке. Учащиеся решают на английском языке логические задачи, фиксируют полученные результаты и намечают дальнейший план действий по индивидуальной траектории развития.

Основные блоки программы реализуют комплексную систему обучения; учебный материал отбирается в зависимости от целей и задач обучающихся, от их возможностей с перспективой развития.

Занятия проходят в коммуникативно-игровой форме с использованием авторских печатных материалов, игр, карточек, лото, кубиков, обучающих видео и других наглядных пособий. Это помогает учащемуся развивать логику и мышление, освоить счет и чтение, изучить коммуникативно значимый материал по темам:

"Знакомство", "Моя семья" "Дом и домашние предметы", "Одежда", "Школьные предметы", "Профессии", "Виды транспорта", "Домашние и дикие животные", "Овощи и фрукты", "Цвета и формы" и т.д. (с корректировкой под конкретную личность ученика). Возможна адаптация и корректировка программы в зависимости от коммуникативных потребностей и интересов личности учащегося.

На всём протяжении занятий практикуется английская речь в её базовых структурах и речевых клише.



На страницу Педагоги