Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Новогренко Наталья Валерьевна

Педагог

Педагог младшей группы детского сада

Новогренко Наталья Валерьевна

Образование:

Окончила Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2015г по специальности педагог – психолог, но в дошкольном образовании очень давно, и не работая педагогом несколько лет, поняла что не смогу больше без тех радостных минут, которые проживаешь на работе в детском саду.
«Воспитание дошкольника — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Для меня, Детский сад, это уютное место, где дети проживают все минуты каждого дня своей жизни максимально активно, где каждого ребенка понимают и любят таким, каким он пришёл в этот Мир, развивают в разных видах деятельности. В любом виде деятельности ребёнок может принять участие, если он этого захочет. Радость испытывает человек именно тогда, когда переживает эмоцию удовольствия. И моя задача, построить процесс именно так, чтобы ребенок хотел узнавать новое, хотел совершенствовать узнанное и научился радоваться полученному результату.»

В работе использую методики и работы: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Н.М.Крыловаой,  Г. Домана,  М. Монтессори, направленные на: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Интеллектуальное развитие
На своих занятиях занимаюсь:
- манипулирование с предметами
- познавательно-исследовательские действия,
- двигательная активность
- тактильно-двигательные игры
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами
- коммуникативная (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого),
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах;
- игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация,
- двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.





На страницу Педагоги