Новогренко Наталья Валерьевна
Педагог младшей группы детского сада
Новогренко Наталья Валерьевна
Образование:
Окончила Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2015г по специальности педагог – психолог, но в дошкольном образовании очень давно, и не работая педагогом несколько лет, поняла что не смогу больше без тех радостных минут, которые проживаешь на работе в детском саду.
«Воспитание дошкольника — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Для меня, Детский сад, это уютное место, где дети проживают все минуты каждого дня своей жизни максимально активно, где каждого ребенка понимают и любят таким, каким он пришёл в этот Мир, развивают в разных видах деятельности. В любом виде деятельности ребёнок может принять участие, если он этого захочет. Радость испытывает человек именно тогда, когда переживает эмоцию удовольствия. И моя задача, построить процесс именно так, чтобы ребенок хотел узнавать новое, хотел совершенствовать узнанное и научился радоваться полученному результату.»
  В работе  использую методики и работы: Л. А.  Венгера, Л. С. Выготского, Н.М.Крыловаой,  Г. Домана,  М. Монтессори, направленные на:
Физическое развитие 
    Социально-коммуникативное развитие
    Познавательное развитие
    Речевое развитие
    Художественно-эстетическое развитие
    Интеллектуальное развитие
    На своих занятиях занимаюсь:
    - манипулирование  с предметами
    -  познавательно-исследовательские действия,
    -  двигательная активность
    -  тактильно-двигательные игры
    - предметная  деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
    -  экспериментирование с материалами и веществами 
    - коммуникативная  (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством  взрослого),
    -  самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями элементарный бытовой  труд (в помещении и на улице),
    - восприятие  смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность  восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,  музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах;
    - игровая  деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды  игры,
    -  познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и  экспериментирования с ними,
    - восприятие  художественной литературы и фольклора, 
    -  конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу,  природный и иной материал,
    -  изобразительная (рисование, лепка, аппликация,
    -  двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.
    
  







