Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Ася Александровна Айвазян

Image

Педагог группы «Школа раннего развития», логопедической группы для самых маленьких, педагог-психолог.

Ранний возраст — это период формирования всех свойственных человеку психо-физиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое обучение и воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.

Для успешного и гармоничного развития, занятия строятся на смене интеллектуальной и подвижной деятельности и проходят в форме игры.

Каждое занятие проводится с учетом возраста и речевых особенностей ребенка. И структура каждого занятия содержит следующие этапы:

  • сенсорное развитие: работа с формами, цветами, фактурами;
  • развитие мелкой и общей моторики: подготовка руки к письму;
  • развитие речи: упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, развитие слухоречевого внимания;
  • развитие всех психических процессов: внимания, памяти, усидчивости, мышления;
  • развитие творческих способностей: работа с красками, пластилином, цветной бумагой, природными материалами;
  • раннее музыкальное развитие: звуки пианино, живой природы, знакомство с различными музыкальными инструментами.

Использую элементы авторских программ и методов: Зайцева, Железновой, Никитиных, Монтессори и др.

Основные цели и задачи

Цель: гармоническое разностороннее развитие детей

Задачи:

  • формировать первоначальное представление о себе, о ближайшем окружении, устанавливать простейшие родственные отношения;
  • формирование элементарных математических представлений: формы, размеры, счетная деятельность, сравнение предметов по ряду признаков;
  • обогащать двигательный опыт детей действиями с физкультурными и игровыми пособиями, многообразием способов выполнения всех основных движений;
  • формировать у детей основы артикуляции, речевого дыхания, фонематического слуха, широко используя артикуляционные упражнения, фонематические игры;
  • расширять на основе углубления знаний и представлений детей об окружающем активный и пассивный словарный запас;
  • развитии артикуляционного аппарата и активизации звуков;
  • развитие способности ориентироваться в пространстве и во времени;
  • приобщение детей к художественно-эстетической культуре, формирование интереса к музыкальному искусству, обеспечение музыкально-эстетического развития, содействие проявлению и развитию музыкального вкуса;
  • вызвать творческий интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, явлений природы и т.д.).

А так же уделяется внимание адаптации к обществу сверстников (совместные ритуалы, танцевальные элементы) и эмоциональному развитию детей (кукольный театр, сказочные сюжеты занятий).