Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Елена Алексеевна Тюрина

Image

Image

Image

По специальности педагог-психолог и учитель начальных классов. Опыт работы с детьми 7 лет.

В 2010—2011 гг. прошла курсы повышения квалификации по темам: «Ритмопластика, театрализованная деятельность и терапия искусствами в коррекции речевых нарушений», «Ораторское мастерство для логопеда», «Краткосрочное консультирование детей и их родителей», «Ранняя логопедическая работа с детьми», «Музыкальная ритмика для дошкольников».

Имею опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет, в условиях детского сада, школы и детских оздоровительных лагерей.

В настоящее время работаю с детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, как педагог раннего развития, педагог дошкольного образования и педагог-психолог.

На занятиях с детьми от 1 года до 3 лет большое внимание уделяю следующим моментам:

  • раскрепощению малышей и развитию самовыражения;
  • развитию пространственных представлений, знакомству с миром предметов и социальной средой;
  • знакомству со стихами, потешками, песенками;
  • начальному формированию фонематического слуха и элементарных математических представлений;
  • делаю акцент на развитии артикуляционного аппарата и активизации звуков;
  • развитию познавательных процессов и мелкой моторики;
  • развитию музыкального слуха и чувства ритма, координации движений;
  • систематически включаю в занятия постановки сказок с использованием кукольного театра.

Использую элементы авторских программ и методов: Зайцева, Железновой, Никитиных, Монтессори, Домана, Дьенеша.

При проведении занятий с детьми от 3 до 5 лет включаю элементы следующих программ и методик: «Ломоносовская школа», «Кубики Зайцева», методику Е. В. Колесниковой и др. На занятиях с детьми данного возраста ставлю следующие задачи:

  • развитие фонематического слуха и речи, обогащение активного и пассивного словаря;
  • культура общения, разучивание стихотворений с опорными движениями;
  • формирование элементарных математических представлений (формы, размеры, счетная деятельность, сравнение предметов по ряду признаков);
  • развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму;
  • развитие способности ориентироваться в пространстве;
  • расширение знаний об окружающем и социальном мире;
  • развитие ловкости и координации движений;
  • создание ситуаций для развития творческих способностей и эмоциональной сферы;
  • формирование коммуникативных навыков.

На моих занятиях всегда много музыки и эмоционально окрашенных упражнений, что позволяет детям скорее раскрыться и проявить свои способности.