Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее

Английский язык

Английский язык за 2 000 руб.перый месяц посещения!

Подробнее

800 рублей занятие

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Шахматы

Шахматы для школьников и дошкольников! 700 руб. одно занятие.

Подробнее

АНО "Радость детства"

Школа раннего развития детей

Школа раннего развития детей

Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет) .

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.

Выявление ранних индивидуальных способностей.

Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

Занятия проходят в игровой форме, до 2-х лет при участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Программа действует во всех наших центрах!

НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

СМЕННУЮ ОБУВЬ

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)

ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)

С мамой на занятиях.

Памятка для посещающих программу «Школа раннего развития».



По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

Обратите внимание!

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к.внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

О пользе «развивашек»

Несмотря на настоящий бум раннего развития, который в последнее время обрушился на нас, многие всё ещё считают, что заниматься с малышом совсем необязательно. «Зачем лишать ребёнка детства? Пусть лучше на воздухе побегает, попрыгает. Детство-самое беззаботное и счастливое время, не надо его омрачать».Или «нас, мол, никто не учил, пришли в школу и всему выучились. И ничего, не хуже других и ещё вас выучили».Как правило, подобное можно услышать из уст представителей старшего поколения, которые всё ещё живут «по старинке», не видя большого смысла тратить долгие часы на дорогу и ожидание в коридорах детского центра. И даже если мама не согласна с подобными аргументами и начинает дома сама заниматься с ребёнком, у неё зачастую не хватает опыта и самого обыкновенного терпения, чтобы грамотно и без ошибок построить правильный процесс обучения. Она начинает нервничать, срываться на ребёнке, что впоследствии может привести к немалым проблемам. Малыш становиться неуправляемым, нервным и в итоге получает неврозы и стойкое отвращение к занятиям.

А между тем, главная цель занятий с ребёнком-в игровой и доступной форме привить ему привычку учиться, полюбить сам процесс узнавания нового и получать от этого не только пользу, но и удовольствие. Именно эти навыки помогут ему впоследствии привыкнуть к большим нагрузкам в школе, непростому учебному графику и без проблем влиться в коллектив сверстников.

Вот эти-то навыки в первую очередь и прививаются в центрах раннего развития. И именно за ними мудрые родители отведут своего малыша в такой центр.

Хороший детский центр, с его продуманной познавательно-игровой средой поможет ребёнку правильно развиться и полностью раскрыть свои способности.

Развивающие занятия с квалифицированными, обученными специалистами-дошкольниками сформируют у малыша способность к сосредоточению, концентрации внимания, а также умению слушать, слышать и воспринимать услышанное. В мягкой игровой форме они научат ребёнка учиться и правильно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

И тогда малышу станут нипочем все школьные трудности, а мамы и папы избавятся от массы проблем, которые неизменно возникнут в недалёкое время у родителей нерадивых, непослушных и неуспешных учеников.

Так что не теряйте драгоценного времени, приводите своего ребёнка в наш детский развивающий центр «Радость». Время, проведённое на занятиях, не пройдет для малыша даром, а родители снимут с себя огромную головную боль и ответственность на неправильные педагогические приёмы.



Ваши успехи-наши успехи!