Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Капаклы Мариана Георгиевна

Педагог

Педагог средней и старшей группы детского сада «Радость»

Капаклы Мариана Георгиевна

Образование:

средне-специальное. Окончила Педагогический колледж №15 по специальности «Воспитатель по физической культуре» в 2007 году.
В 2018 г. прошла курсы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка: Лингвистика и межкультурные коммуникации».

В работе с детьми использую различные техники и материалы для формирования знаний, умений и навыков. В раннем возрасте активно развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Во время знакомства с предметами и способами пользования ими совершенствуется восприятие ребенка, развивается его мышление, формируются двигательные навыки. Для этого необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию бумагой, пластилином и т. д.

В этом возрасте активно развивается речь ребенка, словарный запас быстро растет, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Через игры с мелкими предметами ребенок осваивает мелкие движения пальчиков, таким образом, развивая мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием мозга и речи.

Немало важную роль играет двигательная активность ребенка, потому, что через движение он развивает и познает свое тело, а так же осваивает окружающее пространство.

Наши занятия строятся в форме игры, т.к. именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.

Методы, используемые на уроках: словесный (рассказ, беседа); наглядный (демонстрация наглядных пособий, образцов готовых работ, педагогический рисунок) повышают активность и мотивацию детей. 
На занятиях использую различные игры, загадки, пальчиковые гимнастики, физкультминутки.
Мы на занятиях:

  • развиваемфонетическийслух;
  • обогащаемсловарныйзапас;
  • развиваемвнимание, память, мышление;
  • формируемграмматическийстройречи;
  • развиваемкоммуникативныенавыки;
  • развиваем мелкую и крупную моторику;
  • прививаем интерес к творчеству: театральному, музыкальному;
  • развиваем интерес к трудовой деятельности;
  • формируем интерес к окружающей природе;
  • развиваемнавыкисамообслуживания.

Вырастить ребенка сильным, здоровым, умным и воспитанным – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогом. Для полноценного развития ребенка в раннем возрасте, очень важно своевременно и правильно осуществить обучение и воспитание.






На страницу Педагоги