Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Новогренко Наталья Валерьевна

Педагог

Педагог младшей группы детского сада

Новогренко Наталья Валерьевна

Образование:

Окончила Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2015г по специальности педагог – психолог, но в дошкольном образовании очень давно, и не работая педагогом несколько лет, поняла что не смогу больше без тех радостных минут, которые проживаешь на работе в детском саду.
«Воспитание дошкольника — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Для меня, Детский сад, это уютное место, где дети проживают все минуты каждого дня своей жизни максимально активно, где каждого ребенка понимают и любят таким, каким он пришёл в этот Мир, развивают в разных видах деятельности. В любом виде деятельности ребёнок может принять участие, если он этого захочет. Радость испытывает человек именно тогда, когда переживает эмоцию удовольствия. И моя задача, построить процесс именно так, чтобы ребенок хотел узнавать новое, хотел совершенствовать узнанное и научился радоваться полученному результату.»

В работе использую методики и работы: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Н.М.Крыловаой,  Г. Домана,  М. Монтессори, направленные на: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Интеллектуальное развитие
На своих занятиях занимаюсь:
- манипулирование с предметами
- познавательно-исследовательские действия,
- двигательная активность
- тактильно-двигательные игры
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами
- коммуникативная (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого),
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах;
- игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация,
- двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.





На страницу Педагоги