Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Светлана Викторовна Парамонова

Парамонова Светлана Викторовна

Image

«Говорят, что ребёнок-это не кувшин, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Моя мечта -зажечь море таких огоньков»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, логопед-дефектолог, учитель начальных классов высшей категории.

Окончила Московский Государственный педагогический университет имени М.А Шолохова по специальности учитель-логопед, дефектолог.

В 2007 году заняла первое место в номинации учитель – дефектолог в окружном этапе конкурса «Сердце, отданное детям» и стала финалистом конкурса в номинации учитель-дефектолог.

В 2009 году награждена грамотой Департамента образования г. Москвы.

В 2009 году награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации.

Прошла обучение в Педагогической академии последипломного образовании и получила диплом дополнительного образования:

  1. Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе;2007 г.
  2. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями; 2009 г
  3. Работа с детьми со сложной структурой дефекта; 2010 г
  4. Организация и содержание коррекционно-педагогической работ с детьми с ЗПР;2010 г.
  5. Методы нейропсихологической коррекции; 2010 г
  6. Диагностика и коррекция алалии; 2010 г.
  7. Ораторское мастерство; 2010 г.
  8. Ранний детский аутизм; 2011 г
  9. Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников; 2011 г.
  10. Стратегия деятельности учителя в работе с дошкольниками и младшими школьниками;2012
  11. Модернизация образовательного процесса как условие развития коррекционной группы;2012 г
  12. Непоседы, или как помочь гиперактивным детям;2014 г.
  13. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО;2015 г.
  14. Запуск речи у неговорящих детей ;2013 г.

В своей работе использует методики ведущих специалистов-педагогов:А,В Семенович; И.А Смирнова; Т.Ф Филичева; Л.С Цветкова; О.А Безрукова; О.Г Приходько.

На своих занятиях занимаюсь:

  • Нормализацией тонуса мимической и артикуляционной мускулатуры;
  • Нормализацией артикуляционной моторики, голоса, речевого дыхания, просодики;
  • Развитие и коррекция мелкой и крупной моторики;
  • Уточнение произношение и постановка звуков;
  • Автоматизация и дифференциация постановленных звуков;
  • Развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза;
  • Уточнение, обогащение, активизация лексического запаса,совершенствование грамматического строя и развитие связной речи;
  • Развитие и коррекция неречевых психических процессов (восприятия, внимание, мышление)

На занятиях используется индивидуально-дифференцированный подход; обоснованно применяются методы обучения и воспитания, позволяющие добиться максимальных результатов.