Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Светлана Алиевна Насирова

Image

Image

Образование

Государственный педагогический университет (2002-2007)
красный диплом
специальность «учитель начальных классов и логопедия»

Основные цели и задачи моих занятий

Цель не только исправление уже имеющихся проблем, но и профилактика нарушений речевого развития ребенка.

Задачами коррекционных занятий являются:

  • коррекция звукопроизношения
  • коррекция фонематического восприятия (восприятие на слух близких по звучанию или сходных по артикуляции звуков речи)
  • развитие понимания обращенной речи
  • развитие пассивного словаря (понимание значения слов, лексико-грамматических конструкций)
  • развитие подвижности органов артикуляции (массаж, пассивная и активная артикуляционная гимнастика)
  • работа над дыханием и голосом, темпом и ритмом речи
  • работа над умением составлять рассказы, пересказы (работа над связной речью)
  • предупреждение дисграфии и дислексии (устранение ошибок при письме и чтении, обучение ребенка грамоте чтению и письму)
  • развитие высших психических функций: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание
  • развитие мелкой моторикой - подготовка руки к письму.

Содержание занятий зависит от возраста и речевых особенностей ребенка, но структура всегда содержит следующие этапы:

Сенсорное развитие: Цвет; Размер; Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); Ощущения (тяжелое – легкое, пустое - полное).

Развитие речи: Пропевание таблицы Зайцева; Упражнения на дыхание; Артикуляционная гимнастика; Развитие слухоречевого внимания (высокий – низкий звуки); Звукоподражание (животные, птицы); Развитие умения повторять ритмический рисунок; Работа над сказками; Упражнение в дифференциации звуков; Постановка звуков в соответствии с последовательностью, предлагаемой программой ФФН и ОНР; Коррекция лексико-грамматического строя речи; Работа над умением составлять рассказы, пересказы; Обучение ребенка грамоте, чтению и письму; Массаж.

Развитие мелкой и крупной моторики: Пальчиковые игры; Пересыпание крупы; Сматывание ленты; Перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки.

Развитие навыков конструирования: Плоскостное (блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, таблицы Равена); Объемное (башня из кубиков, дорожка из кирпичиков).

Развитие представлений об окружающем мире.

Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки, танцы.