Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Лариса Николаевна Иванова

Image

Педагог дошкольного образования

В 1993 году окончила художественное училище, по специальности живописец, работала в школе учителем черчения и рисования, по приглашению ушла работать в детский сад воспитателем - дизайнером, где и продолжила свою педагогическую деятельность, без отрыва от производства выучилась на педагога дошкольного образованя.

В 2008 году повысила свою квалификацию в Белгородском педагогическом институте по проекту «Развитие математических способностей через художественное творчество».

В 2009 году по проекту «Развитие диалога у детей» из опыта работы. Получила вторую квалификационную категорию.

В 2014 году получила специальность педагог дошкольного образовательного учреждения

В 2015 году участвовала в семинаре АОА «Издательство «Просвещение» г. Москва по теме «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО».

В 2015 году повысила квалификацию НОУ «Учебный центр «Бюджет» г. Москва по теме «Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях ФГОС (по уровням образования и предметным областям)».

Стаж педагогической деятельности более 9 лет.

Работаю под девизом:
С детьми всегда должна быть рядом
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!

В воспитании детей ставлю перед собой цели : Сформировать основу культуры личности, всесторонне развиваю психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными собенностями, уделяю социально – нравственному воспитанию особое внимание, развиваю наблюдательность в окружающем мире, вкладываю основы безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение.

Личностно ориентированный подход в воспитании детей – самое актуальное направление в педагогических методиках. На мой взгляд, мы должны предлагать детям, а не навязывать. Помогать детям, а не заставлять их.

Главная цель: вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает, правильно оценивать различные ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни, принимать самостоятельные решения. Именно поэтому детей необходимо научить выражать свои мысли; развивать познание и восприятие, используя для этого разнообразные виды деятельности.

На занятиях широко применяю: игровые методы, проблемно-поисковые методы, проблемно-практические игровые ситуации, практические методы. На каждом занятии перед детьми либо игровыми персонажами возникает проблемная ситуация, которую помогают решать дети. Проблемные ситуации необходимы для развития у детей мышления, речевой активности, ведь ребенку нужно обдумать, высказать свое мнение, аргументировать свою точку зрения. Образовательную деятельность провожу интегрировано. Математическое развитие дополняю ИЗО деятельностью, физическим развитием. Чтение художественной литературы - театрализацией, развитием речи. Полученные знания детьми закрепляю в сюжетно – ролевых и дидактических играх.

Так же в своей работе я ищу пути создания условий, в которых будут новые возможности для раскрытия способностей ребенка, его полноценного развития. Организую воспитательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между семьей и педагогическим коллективом, в полной мере реализовывались права ребенка. Проявляю творчество в своей работе. Комбинированное – создание нового с использование старого, инновационное – внесение совершенно нового. Исследовательское – создание нового, качественно меняющего деятельность

Виды нетрадиционных занятий:

  • соревнования;
  • театрализованные занятия;
  • сюжетно-ролевые игры;
  • консультации;
  • взаимообучения;
  • занятия-сомнения (поиска истины) ;
  • занятия-путешествия;
  • занятия-фантазии;
  • занятия-концерты;
  • занятия-диалоги;
  • занятия типа «Следствие ведут знатоки».