Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Татьяна Васильевна Филатова

Image

Филатова Татьяна Васильевна

Педагог-психолог, педагог ГКП, воспитатель детского сада

Специалист по работе с детьми раннего и младшего, старшего дошкольного возраста

Образование высшее. Окончила НОАНО Московский региональный институт высшего социально-экономического образования.

Диплом с отличием.

Стаж работы с 2011 года.

Жизненное кредо:
"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Принципы работы:

  1. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!

  2. Избегай обвинений!

  3. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!

  4. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!

  5. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.

  6. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!

  7. Давай детям больше самостоятельности и права выбора;

  8. Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение;

  9. Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;

  10. Помоги ребенку быть социально значимым и успешным.


Занятия в группе детского сада и ГКП способствуют:


  • Развитию двигательной активности;

  • Развитию крупной и мелкой моторики, движений;

  • Ознакомлению с миром предметов;

  • Ознакомлению с миром природы;

  • Расширению кругозора и формированию пассивного, активного словаря;

  • Развитию речи;

  • Формированию элементарных математических представлений;

  • Сенсорному развитию;

  • Развитию внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;

  • Развитию познавательной активности;

  • Развитию коммуникативных способностей и социализации детей раннего возраста;

  • Освоению навыков умывания, одевания, поведения за столом.

  • Развитию навыков самообслуживания;

  • Формированию элементарных этических основ;

  • Развитию творческих способностей;

  • Развитию игровой деятельности;

  • Ознакомлению с художественной литературой.


Методы и приемы работы используемые на занятиях:

  • Игратерапия;

  • Логоритмика;

  • Музыкально-дидактические игры;

  • Театрализованные игры;

  • Игра-драматизация;

  • Чтение художественной литературы;

  • Пальчиковые игры;

  • Артикуляционная, дыхательная гимнастика;

  • Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования;

  • Зрительная гимнастика;

  • Профилактика плоскостопия;

  • Игры с песком, водой, бумагой;

  • Настольные игры;

  • Настольно-печатные игры;

  • Аппликация;

  • Лепка;

  • Рисование-мелками, красками, карандашами;

  • Работа с дидактическими карточками;

  • Дидактическими пособиями.

  • Предметные игрушки;

  • Сюжетно-ролевые игры;

  • Подвижные игры

  • Игры со спортивным снаряжением


Занятия с педагогом-психологом способствуют:

  • Снятию эмоционального и физического напряжения в период адаптации.

  • Развитию эмоциональной сферы;

  • Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного процесса общения;

  • Развитию волевой сферы- произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе;

  • Развитию личной сферы-формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;

  • Развитие интеллектуальной сферы- развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления;

  • Формированию позитивной мотивации к обучению;

  • Развитию познавательных и психических процессов- восприятия, памяти, внимания, воображения.



Методы и приемы работы используемые на занятиях:

  • Беседа;

  • Сказкотерапия;

  • Игратерапия;

  • Арт-терапия;

  • Музыкально-дидактические игры;

  • Дидактические игры;

  • Подвижные игры;

  • Коммуникативные игры;

  • Игра-драматизация;

  • Психологические игры, сказки.

  • Пальчиковая гимнастика.