Сафтарова Сабина Кирилловна
Преподаватель
Окончила Педагогический колледж № 10, средне – специальное образование, присвоена квалификация «Воспитатель дошкольного возраста».
Работала много лет в детском саду воспитателем. Позже поступила в Высшее Образовательное учреждение « Московский социально-педагогический институт», освоила программу бакалавриат, Специальность « логопед-дефектолог».
Педагогический стаж работы – 15 лет.
Цели и задачи педагогической деятельности:
- Обеспечить полное и целостное развитие ребенка, опираясь на его индивидуальные и возрастные особенности.
 - Дать каждому ребенку базовое образование, дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, эстетическое, нравственное воспитание.
 
Задачи:
- обеспечить физическое здоровье
 - обеспечить эмоциональное благополучие
 - обеспечить интеллектуальное развитие
 - обеспечить волевое развитие каждого малыша.
 
« Я и моя профессия – Педагог»
Педагог для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня всё время двигаться вперед, искать и находить что – то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. 
	Моя работа – мой второй дом, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование. С детьми я научилась смотреть на мир другими глазами, понять глубже ранимую детскую душу. Работая с детьми уже много лет, я не перестаю  удивляться насколько разными бывают дети: интересные, забавные, умеющие своим поступком поставить задачу передо мной. Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по разному они относятся друг  к другу, животным и игрушкам. 
Необходимые качества современного педагога – терпеливость, эрудированность, ведь педагог работает не только с детьми, но и с родителями. 
	Главная моя цель – развить даже самые крошеные задатки ребёнка, во время заметить искорку, которая с рождения заложена в каждом ребёнке, уметь разглядеть эту искру и не дать ей погаснуть. Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование разнообразных игр ( пальчиковые игры, подвижные игры, куклы би-ба-бо, театральные игры, малоподвижные игры).
 Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают  моторику,  заряжают бодростью, поднимают настроение. 
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. Мой  важнейший педагогический инструмент – это умение глубоко уважать личность в своём воспитаннике, считать их своим партнёром в работе, так как работаю вместе с ними. Каждый из детей личность и каждому нужен свой индивидуальный подход.
 « Каждый ребёнок - это сосуд, который нужно наполнить  любовью». 
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют.  Я считаю это одним из  главных критериев оценки своей  Профессиональной деятельности! 









