Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

Наши
контакты
Подробнее
Расписание
занятий
Подробнее
Стоимость
и скидки
Подробнее
  • приглашаем на бесплатные пробные занятия
  • Детский сад для дошкольников «Радость» со скидкой. Выберите ближайший адрес

Абонемент

экономия 15 500 р. за учебный год! Абонемент позволяет сэкономить. Плюс, Ваш ребёнок получает индивидуальный «Дневник развития»

Подробнее

Индивидуально

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально - быстрый путь к достижению успеха.

Подробнее

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет - внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Подробнее

Соловьева Александра Евгеньевна

Image

Преподаватель изостудии

"Развитие моторики рук"

Проблема развития мелкой моторики на занятиях по изобразительной деятельности весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук.

Из своего опыта работы с детьми в изостудии:

  1. Постоянное посещение уроков, развивает дисциплину.
  2. После трех месяцев обучения, можно увидеть результаты от радости творчества и созидания. Важно помнить что предлагая выбор между цветом фигурами и т.д. ребенок учиться выражать себя творчески.
  3. Не смотря на то, что всем детям предлагается выполнить одно и тоже задание, я всегда предлагаю выразить себя и пофантазировать, добавить в рисунок то что по мнению ребенка ему хочется.
  4. Выполняя аппликацию ребенок учится- понимать и различать геометрические фигуры. Узнавать где середина, право, лево, край и т.п.
  5. Техники которые мы используем на уроках. Пальчиковая живопись, работа с кистью, заминание ткани, работа с соленым тестом, живопись губкой, обводка, штриховка, раскрашивание, кляксография, монотипия, набрызг, внедрение своих навыков в учебную и воспитательную деятельность малышей; проведена систематизация этапов творческой работы.
  6. Развитие многих умений – рисовать, делать поделки из различных материалов – учат планировать действия, искать оптимальный путь выполнения практической задачи, находить и исправлять ошибки, что в значительной степени влияет на развитие мышления ребенка.

"Творчество в жизни ребёнка"

С радостью и удивлением открывающий для себя незнакомый и удивительный окружающий мир ребёнок представляет собой маленького исследователя. Дошкольное детство и творчество – очень важный период в жизни детей. Красота – это первая ступень в воспитании чувств, эмоциональной отзывчивости. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней его жизни: он тянется к красивой игрушке, замирает, услышав звуки музыки; немного повзрослев, рассматривает яркие иллюстрации в книжке, пытается изобразить на бумаге только ему понятную красоту. Мы, взрослые, являемся посредниками между окружающим миром – миром природы, людей, вещей, искусства. Средствами искусства вокруг ребёнка формируется эстетическая среда, которую можно рассматривать как средство формирования нравственно-духовных ценностей личности ребёнка. Наша задача – опираясь на представления ребёнка, повысить уровень его восприятия, научить понимать истинную красоту, которая может быть разной: яркой и громкой, тихой и спокойной, скромной и неброской; понятие доброты необходимо наполнить многообразием её жизненных проявлений: учить не только воспринимать прекрасное о доброе и любоваться красотой, но и беречь её, не только откликаться на доброту, но и самим творить добро.