Яна Олеговна Ермишина
Педагог- хореограф.
Яна Олеговна Ермишина
Специалист по работе с детьми дошкольного
возраста с опытом более 7 лет.
Деятельность, как действующая спортсменка
по спортивным бальным танцам-13 лет.
Имею удостоверение Московской федерации
спортивного танца (МФСТ) с 2019 года.
Образование-высшее. Окончила Российский
Государственный Университет физической
культуры, спорта, молодежи и туризма.
В 2022 году успешно прошла курсы
повышение квалификации в ООО Учебном
центре профессиональной переподготовки и
повышения квалификации «Знания» по курсу
«Диагностика и развитие эмоциональной
сферы, познавательных способностей у
детей».
В 2024 году прошла курсы по детскому танцу
для педагогов-хореографов в ОАО ТМК ДК
ЧТПЗ Образцовый танцевальный коллектив
Радуга.
Основная специализация: педагог хореограф
по детскому танцу для детей в возрасте от
2,5-7 лет.
Светлана Валериевна Ерёмина
Логопед
Светлана Валериевна Ерёмина
Проводит групповые и индивидуальные
логопедические занятия.
Мария Николаевна Шереметьева
Руководитель групп «Нескучное рисование», «Рисуем планету», «Живопись для дошкольников», «Живопись для школьников»
Мария Николаевна Шереметьева
Официальный опыт работы свыше 3 лет.
Диплом профессиональной переподготовки
по специальности преподаватель
изобразительного искусства.
Высшее образование по специальности
инженер по землеустройству, геодезист,
картограф.
Фокина Ольга Борисовна
Заведующая детским садом по адресу ул. Борисовские пруды, дом 8, кор 2
Фокина Ольга Борисовна
Высшее экономическое образование.
В 1999г окончила Санкт-Петербургский
гуманитарный университет профсоюзов по
специальности « Экономика и управление на предприятии».
Считаю, что работа с детьми это призвание
любящего сердца.
Лариса Анатольевна Иконникова
Учитель начальных классов
Лариса Анатольевна Иконникова
Окончила Торжокское педагогическое
училище им. Бадюлина,
Г. Торжок, Тверской обл. (26.06.1991г.) -
учитель начальных классов. Стаж работы 5
лет.
Свидетельство о повышении квалификации
1995 г.
Учитель музыки и музыкальный
руководитель детского сада. Стаж работы 20
лет.
Свидетельство о повышении квалификации
2005 г. «Обновление содержания и
структуры начального образования».
Свидетельство о повышении квалификации:
«Моделирование образовательной среды в
деятельности муз. руководителя в ДОО в
соответствии с требованиями ФГОС
дошкольного образования» 2018 г.
Свидетельство о повышении квалификации:
«Актуальные проблемы муз. образования в
ДОУ» 2010 г.
Наталья Александровна Гуменная
Помощник руководителя детской группы.
Наталья Александровна Гуменная
Помощник руководителя детской группы в
детском саду играет важную роль в жизни
малышей. Она помогает воспитателям в
уходе за детьми, обеспечивает их
безопасность и развитие, заботится о детях,
когда они находятся в группе.
Основные обязанности саду включают
организацию питания, проведение
гигиенических процедур, помощь в развитии
навыков самообслуживания и общение с
детьми. Няня также следит за порядком и
чистотой в группе.
Помощники руководителей детской группы в
нашем детском саду всегда терпеливы,
заботливы и внимательны к детям. Они
находят подход к каждому ребёнку и создают
благоприятную атмосферу в группе.
Неля Иосифовна Сафонова
Помощник руководителя детской группы.
Неля Иосифовна Сафонова
Помощник руководителя детской группы в
детском саду играет важную роль в жизни
малышей. Она помогает воспитателям в
уходе за детьми, обеспечивает их
безопасность и развитие, заботится о детях,
когда они находятся в группе.
Основные обязанности саду включают
организацию питания, проведение
гигиенических процедур, помощь в развитии
навыков самообслуживания и общение с
детьми. Няня также следит за порядком и
чистотой в группе.
Помощники руководителей детской группы в
нашем детском саду всегда терпеливы,
заботливы и внимательны к детям. Они
находят подход к каждому ребёнку и создают
благоприятную атмосферу в группе.
Валерия Сергеевна Ледович
Художник, руководитель групп по ИЗО.
Валерия Сергеевна Ледович
Окончила Государственный Институт
Театрального Искусства по направлению
«Музыкальный театр».
С большим трепетом прививает любовь к
музыке и искусству, помогает преодолевать
зажимы и страхи.
Дети на занятиях учатся постановке голоса и
правильному дыханию.
Диана Энверовна Курачинова
Художник - педагог.
Диана Энверовна Курачинова
Член Творческого союза художников России,
Член Ассоциации художников - пленэристов.
С отличием окончила художественно-
графический факультет Карачаево-
Черкесского государственного университета,
по специальности "Учитель изобразительного
искусства".
Работает в реалистической манере, жанрах
пейзажа и натюрморта.
Активный участник всероссийских и
межрегиональных выставок и пленэров.
Победитель выставок-конкурсов.
Анастасия Юрьевна Матвеева
Администратор филиала по адресу ул. Липецкая 36/20
Анастасия Юрьевна Матвеева
Работаю в детском центре «Радость» с августа
2023 г.
Высшее педагогическое образование.
Учитель немецкого и английского языков.
Личные качества: Ответственный подход к
работе, пунктуальность,
дисциплинированность, ответственность,
тактичность, доброжелательность,
исполнительность.
Ерохина Злата Викторовна
Нейропсихолог
Ерохина Злата Викторовна
2023-2024
Московский институт психоанализа,
переподготовка «Нейропсихология»
2022 г. Переподготовка, АНО ДПО
Национальная академия дополнительного
профессионально образования»
Специалист по нейропсихологической
диагностике и коррекции в детском возрасте.
2020
Московский педагогический государственный
университет, Москва, переподготовка
Психологии, Клинический психолог
2008
Белорусский государственный
педагогический университет им. М. Танка,
Минск
Практическая психология, Английский язык
Повышение квалификации, курсы:
2023 Расстройство аутистического спектра:
основы диагностики и коррекции
Proшкола
2023 Сенсорная интеграция в теории и
практике Proшкола
2023 Курс «Истощаемые, неусидчивые,
невнимательные дети. Междисциплинарный
подход к диагностике и
коррекции.»Екатерина Галяева,
2022 «Нейропсихология»
Международный институт
сертифицированного образования и
повышения квалификации
2022
Развитие произвольной регуляции
деятельности у детей
Центр практической нейропсихологии Марии
Каменецкой
2022
Кинезиологические мячи и мешки в
нейрореабилитации
Центр практической нейропсихологии Марии
Каменецкой
2022
Нейропсихологическая коррекция в детском
возрасте
Научно-исследовательский центр детской
нейропсихологии им. А. Р. Лурия
2022
Нейропсихологическая диагностика в детском
возрасте
Научно-исследовательский центр детской
нейропсихологии им. А. Р. Лурия
Татьяна Владимировна Алехина
Директор филиала по адресу Борисовские пруды 8/2.
Татьяна Владимировна Алехина
Педагогический стаж 27 лет. Педагогическое
образование: история и обществознание.
Второе высшее образование: менеджмент.
Морова Евгения Сергеевна
Руководитель творческой студии «Радость Арт»
Морова Евгения Сергеевна
Образование: Среднее специальное по
специальности художник-живописец -
преподаватель, диплом с отличием.
Неоконечное высшее по специальности
историк искусства, искусствовед год
окончания 2025
Педагогический опыт с 2013 года.
Участник федеральных художественных
выставок и пленэров.
В детском центре "Радость" работает с 2021
года и ведёт занятия по своим авторским
программам.
Творческие интересы: Живопись маслом,
коллаж.
Самко Дмитрий Викторович
Руководитель студии «Шахматы»
Самко Дмитрий Викторович
Руководитель студии «Шахматы»
Председатель РОО «Федерация за всеобщий
мир»
Неравнодушный и позитивный энтузиаст.
Любит своё дело, активный человек,
футболист, марафонец.
Карапетян Анна Григорьевна
Помощник руководителя детской группы
Карапетян Анна Григорьевна
Помощник руководителя детской группы в
детском саду играет важную роль в жизни
малышей. Она помогает воспитателям в
уходе за детьми, обеспечивает их
безопасность и развитие, заботится о детях,
когда они находятся в группе.
Основные обязанности саду включают
организацию питания, проведение
гигиенических процедур, помощь в развитии
навыков самообслуживания и общение с
детьми. Няня также следит за порядком и
чистотой в группе.
Помощники руководителей детской группы в
нашем детском саду всегда терпеливы,
заботливы и внимательны к детям. Они
находят подход к каждому ребёнку и создают
благоприятную атмосферу в группе.
Елена Александровна Авдеева
Биография учителя - Авдеевой Е.А
Елена Александровна Авдеева
" Хорошее в человеке приходится проектировать , и педагог это обязан
делать ". Макаренко А. С.
Елена Александровна Авдеева - Учитель начальных классов высшей
категории, проведёт 2 родительских собрания ( первое в он-лайн формате) и
очное, совместно с приходящими специалистами. И 1 сентября будет
встречать первоклашек с «Радостью»!
В 2003 году окончила ГБПОУ СПК по специальности учитель начальных
классов.
В 2013 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет по
специальности “География”, присуждена квалификация “Учитель
географии”.
Более 15 лет работала учителем начальных классов, за это время было
получено множество наград и почетных грамот за участие в различных
образовательных мероприятиях:
Конкурс “Воспитать человека” - 1 место в районном этапе 2019 год
(Диплом).
Конкурс “Воспитать человека ” в зональном этапе краевого конкурса
педагогических работников 2019 год (Диплом).
Присвоение высшей квалификационной категории , 2019 год.
Благодарственное письмо за плодотворную работу в период
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в 2018 году. Министр образования
Ставропольского края Е.Н Козюра.
Являлась членом жюри в районном конкурсе интеллектуальные игры
для школьников 2018 год.
Являлась членом жюри в школьном научном обществе в районном
этапе 2017 год.
Выступление на районном методическом объединении по теме “Игра
как вид деятельности в младших классах”, 2016
Диплом победителя в конкурсе “Учитель года” в районном этапе, 2012
Грамота отдела образования за подготовку победителя в конкурсе
“Интеллектуальные игры для младших школьников”, 2009 год.
Имеется опыт работы по таким программам как: “Школа 2100”, “Школа
России”, “Начальная школа 21 век”.
“За годы работы в своей профессии, интерес к сфере образования и любовь к
детям только возросли. Для меня процесс преподавания не просто подача
знаний, но и возможность раскрыть каждого ученика, его способности”.
Авдеева Е. А.
Биография учителя - Авдеевой Е.А
Директор филиала
Холина Наталия Николаевна
Образование: высшее.
Опыт работы с детьми с 1989 года.
В 1993 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности«Педагогика и методика начального обучения».В 2000 году окончила аспирантуру по сп. 05.13.12 «Система автоматизации проектирования»; 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».
В 1999, 2002 г.г. прошла повышение квалификации по темам «Современные методы обучения и контроля знаний», «Организация педагогического тестирования».
С сентября 2018 г. работает в ДЦ «Радость».
Холина Наталия Николаевна
Директор филиала
Холина Наталия Николаевна
Образование: высшее.
Опыт работы с детьми с 1989 года.
В 1993 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности«Педагогика и методика начального обучения».В 2000 году окончила аспирантуру по сп. 05.13.12 «Система автоматизации проектирования»; 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».
В 1999, 2002 г.г. прошла повышение квалификации по темам «Современные методы обучения и контроля знаний», «Организация педагогического тестирования».
С сентября 2018 г. работает в ДЦ «Радость».
Кравцова Елена Николаевна
Педагог английского языка
Директор филиала
Кравцова Елена Николаевна
Образование:
Педагог английского языка. Директор филиала по адресу ул. Борисовские пруды, д. 20, корп. 1
Красилова Надежда Константиновна
Педагог по вокалу
Педагог театральной студии
Красилова Надежда Константиновна
Образование:
Окончила Краснодарское Высшее музыкальное училище им. Римского - Корсакова по классу академическое пение в 1999 году по специальности "Артистка хора, ансамбля".
А в 2005 году Астраханскую Государственную Консерваторию, факультет "сольное пение" по специальности "Оперный певец" ; "Камерный певец" ; "Преподаватель по вокалу".
8 лет работала в Московском Детском музыкальном театре п/р Г.Чихачёва в должности артистка-вокалистка (солистка).
А так же в Детском Центре "Школа Талантливых" детей" педагогом по вокалу.
Лауреат Х Международного конкурса-фестиваля педагогов и исполнителей "Техника и стиль" в 2010 году.
В работе использует комбинированные уроки, включающие в себя не только вокальные или актерские основы, но и принципы правильного дыхания и координации тела, а так же упражнения на снятие мышечного зажима,расслабление. Занятия проходят в форме игры в музыкальном обрамлении.
Куранова Екатерина Ивановна
Куранова Екатерина Ивановна
Образование: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской педагогический университет.
Присвоена квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего вида.
Специальный психолог.
по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании. “Специальная психология”
“ Лучшее воспитание – это воспитание в детях добра на основе искренних человеческих отношений ”.
(В.М. Бехтерев)
“ Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным , сделайте его крепким и здоровым “.
(Ж.Руссо)
О себе:
осуществление деятельности по образованию ,воспитанию ,присмотру и уходу за детьми; создание благоприятных условий для индивидуального развития каждого воспитанника ; владение и использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, большое внимание уделяю развитию познавательных процессов (памяти , внимание, мышление).
Задачи:
-установить партнёрские отношения ,создать атмосферу взаимопомощи, взаимоподдержки;
-воспитывать любовь к прекрасному,
- создавать дображелательную, жизнерадостную обстановку вокруг детей .
-развивать настойчивость , трудолюбие ребёнка , умение доводить дело до конца.
-формировать у него мыслительные способности , наблюдательность , пытливость , интерес к познанию окружающего.
-правильно оценивать поступки.
Методы и приёмы используемые на занятиях:
-Беседа
-Дидактические игры
-Коммуникативные игры
-Подвижные игры
-Пальчиковая гимнастика
-Музыкально дидактические игры
Советы:
-Ребёнок должен чувствовать спокойствие , видеть примеры добрых отношений.
-Оберегать ребёнка от грубых слов поощрять в словах ласковых и нежных.
-Не унижать ребёнка , не делать за ребёнка помоги сделать самому.
Театральная студия
Театральная студия
«Волшебный колпачок»
Руководитель театральной студии – Теряева Надежда Германовна
В 1986 г окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
В 2006 - Московский государственный открытый университет им. Шолохова по специальности педагогика и психология.
Стаж работы музыкальным руководителем в детских садах – 15 лет.
Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет.
Совмещение психологической и музыкально-театральной деятельности позволило расширить диапазон отношений с детьми, найти больше точек соприкосновения с душой ребенка, налаживания контакта, взаимоотношений, способов передачи необходимых знаний, обучения и получать позитивную отдачу и прекрасный результат в работе.
Основные направления программы:
1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.
2.Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей детей, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.
3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.
Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.
4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения детьми элементарными знаниями о театральном искусстве. Ваш ребенок получит ответы на вопросы:
- Что такое театр, театральное искусство;
- Какие представления бывают в театре;
- Кто такие актеры;
- Какие превращения происходят на сцене;
- Как вести себя в театре.
5.Работа над спектаклем. Базируется на авторских сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;
поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).
- Участие в сценках, спектаклях и театрализованных праздниках.
- Подготовка декораций, реквизита, афиши (сами придумываем, рисуем, клеим!).
Работа над разделами программы продолжается в процессе всего обучения детей. Содержание разделов в зависимости от этапа обучения расширяется, углубляется.
Результатом работы студии являются спектакли и театрализованные праздники, в которых принимают участие все без исключения студийцы вне зависимости от уровня их подготовки и натренированности.
Бучаева Лейла Хизриевна
Педагог
Бучаева Лейла Хизриевна
Образование:
В 2010 году окончила Дагестанский государственный университет народного хозяйства по специальности «Иностранный язык с дополнительной специализацией «Педагогика и психология», присвоена квалификация «Учитель английского и французского языков.(диплом с отличием )
В 2014 году прослушала курс по методике раннего обучения английскому языку в языковой школе «Linguist», г. Махачкала
Опыт работы:
Начала работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в 2007 году. Работала руководителем английской студии в Летних Образовательных Лагерях для детей от 6 до 14 лет, а также занималась частной практикой с учениками от 3 до 10 лет.
Работала в средней образовательной школе учителем английского языка (1-8 класс)
Методика преподавания:
На своих занятиях широко использует коммуникативную , аудиолингвистическую и аудиовизуальную методики. Все это повышает степень вовлеченности учащихся в процесс обучения и делает его более эффективным. Отдает предпочтение максимальному погружению в языковую среду.

РАСПИСАНИЕ ПРОБНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ЗАНЯТИЙ
Ждем вас по адресам:
ул. Борисовское пруды д.8/2
ул. Борисовское пруды д.20/1
Люблинская ул. д.151
Новочеркасский бул. д.10
Перфильева Оксана Александровна
Руководитель группы детского сада «Почемучки», работает по программе «Маленький гений», оказывает логопедическую помощь детям, имеющим речевые нарушения.
Имеет первую квалификационную категорию.
Перфильева Оксана Александровна
Образование:
Окончила в 1992 году Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А. Шолоховапо специальности «Педагогика и психология (дошкольная), прошла переподготовку на базе высшего педагогического образования по специальностям:
1.«Практический психолог»в Московском Педагогическом Государственном Университете в 2000 году
2.«Учитель-логопед», в Московском Городском Педагогическом Университете в 2004 г.
Награждена Почётной грамотой Министерство Образования Российской Федерации в 2001 г.
1992-1994 г.г. | Воспитатель ГБОУ детский сад |
1994-2006г.г. |
Педагог-психолог ГБОУ детский сад |
2007-2013 г.г. | Учитель-логопед ГБОУ детский сад |
2013г –2017 г.г | ВоспитательГБОУ детский сад |
С 2018 по настоящее время | Руководитель детской группы |
Основная направленность профессиональной деятельности – всестороннееразвитие детей дошкольного возраста, коррекционная логопедическая работа с детьми, логопедический массаж.
Развивающая программа «Маленький гений»по дисциплине «Обучение грамоте» для детей 4-5 лет направлена на формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания, на развитие коммуникативных умений, способностей к творческой деятельности. Программавключает в себя работу по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей через осознание звукового строя русского языка. На занятиях дети узнают, чем отличаются буквы и звуки русского языка, почему звуки бывают согласные и гласные, как правильно читать и соединять звуки в слоги, слоги в слова, узнают, как делить слова на части (слоги), как правильно писать слоги, слова. Также проводится работа над дикцией речи и её выразительностью, грамматикой русского языка.
В работе по обучению грамоте используются методики Олеси Жуковой, Маханевой М.Д., Нищевой Н.В., Светланы Батяевой, Бортниковой Е.Ф. Обучение грамоте проводится с использованием игровых методик, так как игра наиболее доступна, понятна и интересна дошкольникам.
Каждое занятие длится 40 - 45 минут и включает в себя большое количество разных видов деятельности: подвижные игры, творческую мастерскую (аппликация, ручной труд, конструирование, лепка, коллективные тематические работы), речевые игры и упражнения и др.
Результатом работы по дисциплине «Обучение грамоте» с детьми 4-5 летявляется умения детейвыбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения, сформированные первоначальные представления о структуре русского языка-лексике, фонетике, морфемике, умение правильно читать слоги, слова, появление позитивного эмоционально- ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к языку, стремление совершенствовать свою речь.
В работе с детьми по программе «Маленький гений» по дисциплине «Математика» Оксана Александровна использует методики В.П. Новиковой, Е.А. Колесниковой. Результатом работы с детьми по программе «Маленький гений»по дисциплине «Математика» является умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, весу, умение определять положение предметов в пространстве и на плоскости, соотносить реальные предметы с заданной геометрической фигурой, считать до 10 в прямом и обратном порядке, знать состав чисел до 10, решать арифметические задачи на сложение и вычитание на нахождение суммы и остатка с использованием счётного материала.
В работе с детьми по дисциплине «Развитие речи» Оксана Александровна использует методики Ушаковой О.С., Громовой О.Е. Результатом работы с детьми является овладение речью как средством общения и культуры, умение детей участвовать в диалоге, грамматически правильно строить свои высказывания.
В работе с детьми по дисциплине «Ознакомление с окружающим миром» Оксана Александровна использует методики Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Т., Щербининой С.В.,БортниковойЕ.Ф. Результатом работы с детьми являются их умения классифицировать объекты живой и неживой природы, называть группы предметов обобщающими словами, различать времена года, называть признаки времён года, объяснять явления погоды.
В работе с детьми по дисциплине «Чтение художественной литературы» Оксана Александровна использует методику Ушаковой О.С. Результатом работы с детьми являютсяих умения сопереживать персонажам художественных произведений, воспринимать и понимать произведения художественной литературы разных жанров из уст постороннего, умение связно передавать свои переживания.
В работе с детьми по дисциплине «ОБЖ» (обеспечение безопасности жизнедеятельности)Оксана Александровна использует методикиШорыгиной Т.А., Гарнышевой Т.П. Результатом работы с детьми являются знания детей правил безопасного поведения в быту при обращении с опасными предметами, при пожаре, знания детей об оказании первой медицинской помощипри ожогах, порезах и ссадинах.
В работе с детьми по дисциплине «Логика» Оксана Александровна использует методики Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Т., Щербининой С.В., Бортниковой Е.Ф. Результатом работы с детьми являются достаточно сформированный уровень развития слуховой и зрительной памяти, внимания, воображения, которые являются залогом успешного обучения в школе.
Новогренко Наталья Валерьевна
Педагог младшей группы детского сада
Новогренко Наталья Валерьевна
Образование:
Окончила Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва 2015г по специальности педагог – психолог, но в дошкольном образовании очень давно, и не работая педагогом несколько лет, поняла что не смогу больше без тех радостных минут, которые проживаешь на работе в детском саду.
«Воспитание дошкольника — это педагогическая система построения целостного процесса, направленного на содействие развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности. Для меня, Детский сад, это уютное место, где дети проживают все минуты каждого дня своей жизни максимально активно, где каждого ребенка понимают и любят таким, каким он пришёл в этот Мир, развивают в разных видах деятельности. В любом виде деятельности ребёнок может принять участие, если он этого захочет. Радость испытывает человек именно тогда, когда переживает эмоцию удовольствия. И моя задача, построить процесс именно так, чтобы ребенок хотел узнавать новое, хотел совершенствовать узнанное и научился радоваться полученному результату.»
В работе использую методики и работы: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Н.М.Крыловаой, Г. Домана, М. Монтессори, направленные на:
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Интеллектуальное развитие
На своих занятиях занимаюсь:
- манипулирование с предметами
- познавательно-исследовательские действия,
- двигательная активность
- тактильно-двигательные игры
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами
- коммуникативная (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого),
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах;
- игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация,
- двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.
Капаклы Мариана Георгиевна
Педагог средней и старшей группы детского сада «Радость»
Капаклы Мариана Георгиевна
Образование:
средне-специальное. Окончила Педагогический колледж №15 по специальности «Воспитатель по физической культуре» в 2007 году.
В 2018 г. прошла курсы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка: Лингвистика и межкультурные коммуникации».
В работе с детьми использую различные техники и материалы для формирования знаний, умений и навыков. В раннем возрасте активно развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Во время знакомства с предметами и способами пользования ими совершенствуется восприятие ребенка, развивается его мышление, формируются двигательные навыки. Для этого необходимо применять новые методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию бумагой, пластилином и т. д.
В этом возрасте активно развивается речь ребенка, словарный запас быстро растет, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Через игры с мелкими предметами ребенок осваивает мелкие движения пальчиков, таким образом, развивая мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием мозга и речи.
Немало важную роль играет двигательная активность ребенка, потому, что через движение он развивает и познает свое тело, а так же осваивает окружающее пространство.
Наши занятия строятся в форме игры, т.к. именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.
Методы, используемые на уроках: словесный (рассказ, беседа); наглядный (демонстрация наглядных пособий, образцов готовых работ, педагогический рисунок) повышают активность и мотивацию детей.
На занятиях использую различные игры, загадки, пальчиковые гимнастики, физкультминутки.
Мы на занятиях:
- развиваемфонетическийслух;
- обогащаемсловарныйзапас;
- развиваемвнимание, память, мышление;
- формируемграмматическийстройречи;
- развиваемкоммуникативныенавыки;
- развиваем мелкую и крупную моторику;
- прививаем интерес к творчеству: театральному, музыкальному;
- развиваем интерес к трудовой деятельности;
- формируем интерес к окружающей природе;
- развиваемнавыкисамообслуживания.
Вырастить ребенка сильным, здоровым, умным и воспитанным – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогом. Для полноценного развития ребенка в раннем возрасте, очень важно своевременно и правильно осуществить обучение и воспитание.
Ищенко Томара Анатольевна
Педагог ясельной группы детского сада «Светлячки»
педагог арт–студии в детском развивающем центре «Радость»
Ищенко Томара Анатольевна
Жизненный девиз – каждый сам творец своего счастья!
Образование:
Закончила художественную школу, курсы по подготовке педагогов раннего развития (по методикам Монтессорри, Железновой, Валявского и т.д. ), художественные курсы по дисциплине «Основы рисунка. Живопись».
На данный момент заканчивает обучение в педагогическом Вузе.
Мама троих детей, двух сыночков и лапочки дочки.
С детьми разного возраста работает уже более 4 лет. За это период работала педагогом доп. образования в школе, вела кружки «туристёнок», «юный актёр». В этот период ходила с детьми в походы, изучала с детьми основы географии, основы актёрского мастерства.
Долгое время работала в детских развивающих центрах. Вела дисциплины: «Арт-мастерство», «ИЗО- студия», «Путешествие по планете» , и педагогом по раннему развитию. Вела занятия с детьми от 1,5 до 7 лет.
Армагинова Лилия Игоревна
Младший воспитатель детского сада
Армагинова Лилия Игоревна
Образование:
Средне-специальное образование.
Заботливая няня в группах детского сада. Внимательная, добрая, ответственная, доброжелательная.
Увлекается спортом. Активная жизненная позиция.
Иностранный язык для дошкольников - за и против. Когда лучше начинать?
Если Вы только задумываетесь, обучать ли своего ребёнка английскому языку, Вам, наверняка, будут небезынтересны следующие факты. Многочисленные исследования, проведённые в США и Европе, а также в нашей стране на базе НИИ среднего и общего образования АПН РФ с убедительностью доказали, что у детей, которые начали изучать иностранный дошкольниками, когнитивные (познавательные) способности существенно выше, чем у их сверстников. Доказано, для того, чтобы в совершенстве овладеть иностранным языком, необходимо начинать изучать его с раннего возраста. Действительно, иностранный язык детям дается намного легче, нежели взрослым, схватывается быстрее и не «выветривается» никогда.
Но стоит ли нагружать малыша, заставляя учить его заморскую речь, когда он ещё и своей-то не овладел в совершенстве? И, если да, то когда стоит начинать? Давайте разбираться вместе.
- Заучивание незнакомых слов, проговаривание и повторение их отлично тренируют память, внимание и речь
- База, заложенная в раннем возрасте, позволит впоследствии отлично успевать по английскому в школе и институте
- Освоив один иностранный язык, человек, по мнению экспертов, без труда и в короткие способен выучить любой другой
- Занятия иностранным языком развивают гибкость мышления и способность строить ассоциативные ряды
Но
Прежде чем отвести ребёнка на занятия по английскому языку, проконсультируйтесь у логопеда. Детям с проблемами речевого развития изучение иностранного языка может пойти не на пользу.
Только когда малыш хорошо заговорит на родном языке и научится правильно произносить все звуки, он будет полностью готов к изучению второго языка. Оптимальный возраст для начала занятий-4-5 лет.
И, если Ваш ребёнок уже достиг этого «почтенного» возраста, смело приводите его на занятия в наш детский развивающий центр «Радость». Выросши, он скажет вам спасибо уже на двух языках!
Выбрать форму обучения (индивидуальные или групповые занятия) Вам поможет эта статья (ссылка).
Индивидуальные занятия английским языком
Индивидуальные занятия испанским языком
Индивидуальные занятия
Уточнить свободное время, получить дополнительную информацию и записаться можно по тел. 8 (495) 772-57-22
Для Вас работают лучшие специалисты с большим опытом:
- логопед
- дефектолог
- хореограф
- преподаватель изобразительного искусства
- преподаватель английского языка
- преподаватель испанского языка
- психолог детский
- педагог по вокалу
Индивидуальные занятия-плюсы и минусы
Выбор-дело непростое. И если Вы, решив отвести своего малыша в детский развивающий центр, уже примерно представляете для себя, на какие занятия его нужно записать, то вопрос, групповые или индивидуальные это будут занятия, для многих до последнего остаётся нерешённым.
Если подобная задача ставит Вас в тупик, давайте разберёмся вместе.
В толковом словаре синонимы слова «индивидуальный» - особенный, неповторимый, штучный.
Как правило, индивидуальное обучение выбирается родителями с целью более качественного, в более короткие сроки или в случае особенностей психофизического развития ребёнка.
Давайте подробно рассмотрим все плюсы и минусы индивидуальных занятий.
Плюсы
• всё внимание педагога направлено на одного ребёнка
• отсутствие других детей даёт возможность уделить больше времени, повторять и закреплять материал ровно столько раз, сколько необходимо именно Вашему малышу
• если ребёнок застенчивый, ему будет не с кем себя сравнивать, поэтому он не нервничает, не стесняется и спокойно занимается
• малыш не отвлекается, не боится задавать вопросы и делать ошибки
• дети, которые в силу своих психофизических особенностей (например, аутичности, недостаточно развитого речевого аппарата, гиперактивности и пр.)нуждаются в особом подходе, получат более качественную помощь
• если ребёнок, напротив, опережает в развитии сверстников, он в силу особого, индивидуального подхода увеличит свой прогресс в разы
Минусы
• домашний, не посещающий детский сад, ребёнок, привыкший к единоличному вниманию, не сможет в отсутствие сверстников в полной мере развить свои социальные навыки. Но для такого случая в нашем центре предусмотрены занятия по театральному искусству, танцам и пр. Кроме того, у него будет возможность знакомиться и общаться с другими детьми в игровой зоне и на переменках между занятиями
• обучение обойдется Вам несколько дороже, но согласитесь , качество всегда стоит недёшево
• и, наконец, Ваш ребёнок очень скоро начнет опережать в своём развитии сверстников, но с этой «проблемой», мы надеемся, Вы сможете справиться самостоятельно
Итак, как Вы видите, плюсов гораздо больше, нежели минусов. И, если те немногие минусы, о которых мы упомянули выше, Вас не смущают, смело записывайтесь на индивидуальные занятия к замечательным педагогам нашего детского развивающего центра «Радость». А результаты, уверяем Вас, не замедлят сказаться уже в скором будущем.
Желаем замечательных успехов Вашему малышу!
Фотосессия со Снегурочкой
Акции
2 Скидка 500 р. «Приведи друга» вам и другу (не посещающим ранее наш центр).
3 Скидка 500 р. на вторую программу для всех наших клиентов
4 Скидка 500 р. для родственников /двое детей и более из одной семьи
5 Скидка клиентам, посещающим наш центр не первый год! Подробности у директора филиала.
6 Скидка на индивидуальные занятия детям, посещающим наш детский сад.
7 Специальные цены на дополнительные программы для детей, посещающих детский сад полного дня.
Контакты
Мы знаем, что Вас волнует
Мы знаем, что Вас волнует, и заранее отвечаем:
- Условия пребывания. Мы работаем с 7.00 до 21.00. В стоимость 30 000 р. включено пребывание с 8.00 до 20.00, ранний приход или поздний забор ребенка за доп.плату. Так же включено 5 разовое питание, занятия и приходящие специалисты.
- Группы кратковременного пребывания функционируют с 8.30 – 12.30. Стоимость – 15 000 р./мес. Питание не включено в стоимость.
- Группы кратковременного пребывания с питанием – с 8.00 до 13.00 . Стоимость – 20 000 р./мес.
- Группы комплектуются по возрасту, предполагается 3 группы.
- Вступительный взнос оплачивается один раз при поступлении, расходуется на цели и нужды организации, возврату при прекращении посещения не подлежит. Возможно оплатить спустя месяц пребывания и разделить на 2 месяца, если Вы испытываете материальные сложности.
- Питание. 5 – разовое питание, собственная кухня, повар с образованием. Мы закупаем продукты только у проверенных поставщиков и проверяем наличие соответствующей документации. Если у Вашего ребенка имеется пищевая аллергия, то необходимо сообщить об этом директору филиала и нашему врачу. По желанию родителей мы можем заменить соки и предоставить безглютеновые печенье. Меню составляется на 1 неделю, с ним можно ознакомиться на отдельном стенде.
- Кто работает? У нас нет вожатых, мы не принимаем на работу студентов. Все дни Ваш ребёнок находится под присмотром наших педагогов, и их ежедневно посещают приходящие специалисты – педагог английского языка, логопед, психолог, хореограф. Руководители групп имеют высшее образование, проходят курсы повышения квалификации, портфолио педагога находится на информационном стенде, медицинская книжка у директора филиала.
- Во что играем. Все игрушки имеют сертификат качества.
- На чем спим? На кроватках ортопедические матрасы, не аллергенные подушки и одеяла.
- Здоровье! Один из ключевых моментов! Поэтому мы просим не приводить ребенка с признаками заболевания. Наш врач производит осмотр детей на наличие соматических нарушений. При отказе в посещении мы постараемся компенсировать Вам пропуски занятиями. Мы используем кварцевые лампы и рецеркуляторы воздуха .
- Охрана. На территории будут расположены видеокамеры, в том числе на площадке, свободный вход закрыт, наличие тревожной кнопки планируется.
- Нижнее белье — трусики (2шт) и майка (2 шт);
- Колготки(2шт);
- Носочки (2 пары);
- Футболки с коротким рукавом (2шт);
- Кофты с длинным рукавом (2 шт);
- Шортики (2шт), штанишки (2 шт), юбка, сарафан или платье (нужное выбрать согласно полу ребенку)
- Пижама (в холодное время года штанишки + кофта с длинным рукавом, в теплое шортики и майка или футболка)
- Одежда для прогулки по погоде!
- Одежда для занятий спортом (находится в отдельном мешочке) — темные шортики, светлая футболка и носочки, чешки.
- Специфическая одежда, такая как пижама, форма для занятий минимально один комплект. Приносим его в сад в понедельник и забираем постирать в пятницу.
- Заколки и резинки для девочек
- Расческа
- • Закончила Тверской педагогический колледж по специальности «Педагог дошкольного образования».
- • Учусь в Тверском Государственном Университете на третьем курсе. Специальность «Педагог-психолог».
- • Опыт работы с детьми раннего возраста 3 года.
- • Мой девиз в работе: «Каждый день для ребенка должен стать праздником детства ».
- • На наших занятиях я уделяю большое внимание развитию воображения, памяти, мышления и речи – активизируем и расширяем словарь малышей.
- • Развитию крупной и мелкой моторики, движений;
- • Ознакомлению с миром природы;
- • Расширению кругозора и формированию пассивного, активного словаря;
- • Развитию речи;
- • Формированию элементарных математических представлений;
- • Сенсорному развитию;
- • Развитию внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;
- • Развитию познавательной активности;
- • Развитию коммуникативных способностей и социализации детей раннего возраста;
- • Развитию навыков самообслуживания;
- • Развитию творческих способностей;
- • Ознакомлению с художественной литературой.
- • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Первый Московский Образовательный комплекс»( среднее профессиональное образование, квалификация художник - мастер, преподаватель)
- • «Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств»/МГАХИ им. В. И. Сурикова/ Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Живопись и рисунок»
- • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»
- • Занятия проходят в игровой форме и под музыкальное сопровождение. На уроках используются смешанные техники, например, такие как - аппликация с элементами пластилинографики. Рисунки выполняются в технике нетрадиционного рисования, что расширяет у ребенка кругозор на выбор материала и помогает преодолеть страх перед неизвестным. На занятиях ребенок учится держать правильно кисточку, карандаш и т.п. ведь эти знания пригодятся в школе, учится взаимодействовать с коллективом и совместно решать поставленные задачи. Экспериментирует с формой, цветом, размером изображаемого на рисунке развивая тем самым воображение и фантазию. • Польза рисования для детей :
- Рисование – лучшее средство для развития мелкой моторики, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (т.к. при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к письму.
- Рисование влияет и на умственное развитие детей, способствует расширению запаса знаний, а также влияет на формирование словарного запаса и связной речи. Во время творческих занятий активно взаимодействуют между собой правое и левое полушария мозга.
- Рисование тесно связано и с эмоциями малыша. Вы легко определите, какое у ребенка сегодня настроение по цвету рисунка, узнаете, что тревожит его, рад ли он наступившему дню. Кстати, детские психологи очень часто используют детские рисунки, чтобы понять, какие проблемы занимают ребенка.
- Занятия рисованием способны разбудить в человеке творческое воображение и фантазию, художественный вкус и чувство гармонии.
- Казалось бы, рисование – такое простое занятие, а включает в себя очень много наук, например: математика (можно научить ребенка считать, используя карандаши); геометрия (рисуя простейшие фигуры, мы учим ребенка таким сложным формам, как круг, квадрат и т.д.); зоология (сколько животных и их характерные признаки можно выучить благодаря фантазии и краскам). Список можно долго продолжать, но если подытожить – занятия рисованием помогают ребенку познать окружающий мир.
- Во время обучения рисованию ребенок стремительно развивает свое логическое мышление, анализируя пропорции и формы предметов, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать.
- Рисование учит ребенка организованности и самостоятельности, ведь это целый процесс – от подготовки уголка для рисования до готового рисунка. Выделите ребенку коробочку для всех принадлежностей и в скором времени вы заметите, с каким интересом он будет доставать все предметы, и с какой бережливостью убирать их обратно.
- Систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
- Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
- Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
- Процесс создания картины позволяет человеку ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
- Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
- Главное, что дает рисование детям с точки зрения эстетического воспитания - приобщение к общемировой культуре через изобразительное искусство.
- Мастер спорта России по самбо.
- Неоднократная победительница Чемпионатов и Первенств Москвы.
- Призер международных турниров по самбо.
- Двукратный призер чемпионата России по самбо.
- Судья 1-ой категории по самбо.
- ПРИХОДИ САМ И ПРИВОДИ ДРУГА - ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ ПО 500 РУБЛЕЙ НА ВЫБРАННУЮ ПРОГРАММУ.
- СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОГРАММ.
- ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШ ДРУГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ НАШЕГО ЦЕНТРА (НЕ ПОСЕЩАЛ ЗАНЯТИЯ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ).
- СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ПОЛНОГО АБОНЕМЕНТА одновременно с другом.
- Не распространяется при посещении занятий 1 раз в неделю.
Предлагаем вам список нужных и полезных вещей для детского сада
Одежда не должна быть дорогой. Чтобы вам не пришлось сильно переживать — одежда для детского сада не должна быть сильно дорогой. Ребенок может испачкаться и во время самостоятельной еды, и во время творческих занятий. Это не должно становиться поводом для выговоров и претензий к ребенку или воспитателю.
Одежда должна легко одеваться. С минимальным количеством кнопочек, пуговичек, застежек, функциональных бантов. Оптимально, чтобы ребенок мог одевать ее самостоятельно. Исключение, конечно, праздники!
Сменная одежда. В шкафчике у ребенка всегда должен быть полный комплект сменной одежды, начиная от трусиков, (памперсов - ясли). За день может произойти все, что угодно.
А теперь подробнее о том, какая же одежда понадобится ребенку в саду.
Одежда для прогулок. Минимально один комплект. Но если вы знаете какие-то особенности ребенка, то могут понадобиться запасные штаны для прогулки, запасная шапка или запасные варежки\перчатки. Если Вы привозите ребенка на машине, учитывайте, пожалуйста, что дети гуляют продолжительно и Вашему малышу должно быть комфортно на улице! Отсутствие какого-либо атрибута в экипировке для прогулки может навредить ребенку (например: отсутствие варежек перчаток или шарфика зимой)
Обувь для детского сада
Сменная обувь для группы — это могут быть текстильные туфельки или сандалии или кожаные туфельки или сандалии. Они должны быть ребенку по размеру, должны быть удобными и иметь хорошую вентиляцию, т.к. ребенок проводит в этой обуви практически весь день!
Что еще может понадобиться ребенку в детском саду дополнительно?
Спасибо!
Охрана. На территории будут расположены видеокамеры, в том числе на площадке, свободный вход закрыт, наличие тревожной кнопки планируется.
Пухова Юлия Валерьевна
Педагог Английского языка и информации
В процесс обучения английскому языку включены различные виды предметно-практической деятельности позволяющие сделать занятия более интересными и значимыми для детей.
Поэтапные занятия организованы таким образом, чтобы постепенно перейти к активной речи детей через употребление однословных предложений.
Каждое занятие предполагает использование разнообразных приёмов обучения: беседы воспитателя с детьми, подвижные игры, русско-английские договорки, разучивание стихотворений, рифмовок, песен, фонетическая тренировка слов и звуков (транскрипции).
На занятиях используется не только иностранный язык, но и родной, который в ряде случаев позволяет более кратко и точно пояснить сказанное.
С детьми первого года обучения используется учебное пособие издания просвещение Starlight starter (включающее в себя учебник и рабочую тетрадь с наклейками).
Дети второго года обучения пользуются пособием вышеупомянутого издания Starlight 2 (которое включает в себя учебник, рабочую тетрадь с наклейками, сборник упражнений и алфавитную пропись).
Нестеренко Тамара Игоревна
Педагог
Образование:
В своей работе я использую игротерапию, ведь игра чрезвычайно важна для психического развития ребенка. С ее помощью он сохраняет психическое здоровье, готовится к взрослой жизни. Игровая деятельность помогает малышу приобретать навыки в разных видах деятельности, усваивать социальные нормы поведения, улучшать физическое и эмоциональное состояние, избавиться от психических травм, позволяя пережить болезненные для психики обстоятельства в упрощенной форме.
Мои занятия способствуют:
Мухаммад Халид
Преподаватель английского языка
Работа с детьми с 2003 года. Носитель английского языка.
Кандидат филологических наук, специализация — речевое общение на иностранных языках.
Окончил Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности педагог-психолог. В Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина (г. Москва) защитил кандидатскую диссертацию по прагмалингвистике.
Автор боле 15 научных статей, в том числе международного значения.
Женат, воспитывает троих детей.
Предлагает коммуникативно ориентированную уникальную методику по обучению английскому языку. Данная методика продумана с учетом международного опыта и способствует развитию лучших качеств личности в процессе общения на английском языке. Учащиеся решают на английском языке логические задачи, фиксируют полученные результаты и намечают дальнейший план действий по индивидуальной траектории развития.
Основные блоки программы реализуют комплексную систему обучения; учебный материал отбирается в зависимости от целей и задач обучающихся, от их возможностей с перспективой развития.
Занятия проходят в коммуникативно-игровой форме с использованием авторских печатных материалов, игр, карточек, лото, кубиков, обучающих видео и других наглядных пособий. Это помогает учащемуся развивать логику и мышление, освоить счет и чтение, изучить коммуникативно значимый материал по темам:
"Знакомство", "Моя семья" "Дом и домашние предметы", "Одежда", "Школьные предметы", "Профессии", "Виды транспорта", "Домашние и дикие животные", "Овощи и фрукты", "Цвета и формы" и т.д. (с корректировкой под конкретную личность ученика). Возможна адаптация и корректировка программы в зависимости от коммуникативных потребностей и интересов личности учащегося.
На всём протяжении занятий практикуется английская речь в её базовых структурах и речевых клише.
ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНЫЙ
Ведёт занятия – автор, Богомолова Любовь Владимировна
Цель - развитие многовариантности художественно-образной среды и художественно-эстетической восприимчивости преддошкольников (от 1 года до 3-х лет) и дошкольников (от 3-х до 7 лет).
Задачи:
1. Формирование новизны ощущений предречевого и речевого развития от знакомства с новыми предметами художественно-эстетического творчества и спонтанного интереса ребенка.
2. Стимулирование развитие первой сигнальной системы развивающегося ребенка – телесно-пластический ориентирований в самости.
3. Помощь родителям в понимании и осмыслении психологической безопасности телесно-пластического предречевого, фонетического, художественно-речевого развития своего ребенка.
Психодидактические особенности развития театрально-творческого взаимодействия с детьми преддошкольного возраста:
1. Организация занятий с учетом со-развития ребенка вместе с родителем, который сопровождает ребенка на занятии и помогает ему при взаимодействии с педагогом.
2. Преимущественное ориентирование на зоны личного интереса самого ребенка, в постоянной обновляющейся новизне «театрального» пространства в помещение для занятий.
3. Введение мягких запретов на действия ребенка, вне художественной среды его поведения и импульсивности желаний.
4. Развитие у ребенка узнаваемости и принятия художественных образов перча- точных, пальчиковых «кукол», мягких игрушек и нарисованных на картинке.
5. Формирование первичных навыков о метре, темпе, смене темпов, тембров музыкально-инструментального и музыкально-вокального звучания.
6. Использование репертуара малых литературных форм с элементами досочинения и активной слоговой проговариваемости.
• Значительное внимание уделяется предметной ритмопластике: с разными мячами, скакалками, лентами, платочками, машинками, палочками, инструментами детского оркестра.
• В каждой последовательности методического развития даются психолого-педагогические комментария для родителей, как для практики наблюдения за своим ребенком, так и для привнесения повторности в домашних условиях.
Художественно-психологические особенности развития театрально-творческого взаимодействия с детьми дошкольного возраста:
1. Формирование у дошкольников осмысленного восприятия возможностей творческого поведения по спонтанному, импульсивному темпоритму, а также по образцу предлагаемого поведения педагога.
2. Развитие навыков телесно-пластического интеллекта у дошкольников - особенностей художественного видения, слышания, творческого-содействия в самоорганизации и вовлечения в самоорганизуемые «события».
3. Введение фонетической и телесно-пластической игротеки для стимулирования экспрессии краткой речи.
4. Овладение умениями играть с перчаточными куклами, с куклами и иными мягкими игрушками в художестенно заданных обстоятельствах поедения.
5. Тренировка вестибулярного аппарата и опорно-двигательной смекалки в преображении художественного образа, предлагаемого педагогом.
6. Одушевление образов игрушек и предметов в стихотворной форме, разговорной, созидательной.
7. Развитие песенной интонации, речевой интонации, стихотворной.
8. Создание основ увлеченности в репетиционной постановочной деятельности с элементами пения, танцевального и спортивного движения.
• Значительное внимание уделяется стихотворчеству и рифмотворчеству.
• Системно используются партерные упражнение на образное преображение.
• Вводится вокальная речь и подпевание.
• Осваиваются понимание и движения средств танцевально-хореографической выразительности художественного образа.
Кратко об авторе.
В 1974 г. закончила музыкально-педагогическое училище по специальности «Музыкальный руководитель».
В 1988 г. закончила двухгодичные курсы балетмейстерского факультета ГИТИСа.
В 1989 г. закончила аспирантуру НИИ культуры МК РФ по специальности «культурология».
В 1996 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности «эстетическое образование».
В 2007 г. закончила очную докторантуру Сочинского государственного университета туризма и курортного дела по специальности «социально-педагогическое здоровье- сбережение».
Автором издано 10 монографий, более 100 публикаций на тему эстетического образования и художественной дидактики, психологической безопасности обучения, воспитания и развития ребенка, подростка.
Изданы 4 выпуска сборников новелл проекта «Семейная терапия детства»:
«Соображение и речь ребенка»;
«Волшебный мир событий детских»;
«Необыкновенные сценарии домашнего воспитания»;
«Качели жизни».
С рядом публикаций и книг можно познакомиться в Центральной городской библиотеке г. Дзержинский.
Любовь Богомолова систематически ведет концертно-артистическую деятельность в музеях г. Москвы.
Саламатина Анна Сергеевна
Педагог, художник
Образование:
Дауров Денис Сергеевич
Хореограф по хип-хопу и Breakdance
Лауреат различных соревнований, неоднократный победитель и призер батлов,Soul Session,2Х2 и т.д.Ответственный, внимательный, общительный, умею доступно объяснять все элементы танца и ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ.За 12 лет моего танцевального пути получил огромный опыт не только в Брэйке,хип хопе ,но и в других танцевальных направлениях.
Опыт работы с детьми - с 2009 года, более 7 лет.
Основная специализация - тренер по Брэйк дансу и хип хопу
Чем мы занимаемся на тренеровках :
Занятия брейк дансом,хип-хопом для начинающих представляют собой специально разработанную систему постепенного и интересного ввода в тренировочный процесс. На начальных этапах обучения большое внимание уделяется разминке, растяжке и пластике, которые в дальнейшем помогают каждому ученику быстрее и лучше усваивать движения. Затем преподаются базовые упражнения и связки элементов, из которых и состоит сам танец. Шаг за шагом, при постоянном участии тренера движения усложняются, а навыки совершенствуются. Уже после первого занятия по обучению, вы сможете, и самое главное будете смело показывать элементы, которые усвоили. Ведь брейк данс и хип хоп – это не только совокупность различных элементов, но и смена уровней танца. Здесь одновременно присутствуют и Footwork — работа ног, исполняется на полу и Top rock — уровень, который не опытные танцоры называют верхним брейк дансом. На самом деле топ рок, футворк, FREEZES (замирания на пару секунд в одной позе), эффектный Power move и силовые вращения Air Moves являются самыми яркими показателями истинного уровня Bboy'я и Bgirl.
Исполнение каждым учеником в общем кругу, всего, чему он научился сегодня, называется джем. Это позволяет ребятам быстро осваиваться в коллективе и побороть, если конечно это необходимо, свое стеснение и робость.
Обо мне : МНЕ НУЖЕН ТАНЦПОЛ, МУЗЫКА И РЕБЯТА КОТОРЫХ НУЖНО НАУЧИТЬ ТАНЦЕВАТЬ !!!
Быховская Екатерина Михайловна
Педагог
Хореограф и Тренер .Педагогический стаж 12 лет.
В Профессиональном Спорте 8 лет.
Ставлю ,придумываю,даю актерские техники, растягиваю детей.
Знаю методики Йоги, функциональноготернинга и офп.
Целеустремлена. Позитивна. Творческий и неутолимый человек.умею находить подход к детям от любительского уровня до достижения Мировых высот.
Образование:
- обучалась в Московское Хореографическое Училище 3 года , Год в лицее Г. Г. Малхасянц ( МГАХ, МАХУ - Г.И. ЛЕДЯХ)
- окончила в 14 лет Государственную Школу Искусств им Бакирева.
- Институт Современного Искусства (факультет хореографии, педагог-балетмейсте.) .
- имеется множество сертификатов об прохождении международных мастер классов и т.д.
Карьера :
- Председатель Орг. комитета (Go-GoDance, ElectroDance. ) и Главный судья международных соревнований от ORTO (Общероссийская Танцевальная Организация и Федерация Современных танцев РФ).
-Организатор баттлов ,соревнований,танцевальных мероприятий и арт- директор нескольких ночных клубов Москвы.
-тацевала в группе поддержки ПБК Динамо Москва.
- Преподавала актерское мастерство и движение - ДЮСШ 8 фигурного катания.
- Автор методических материалов для преподавателей современных танцев .
- Автор проекта по обучению преподавателей современных танцев"Школа преподавателей". Проект организован совместно с ORTO (Общероссийская Танцевальная Организация) и Федерацией Современных танцев РФ.
- Автор статей журнала "WorldDance" 2008 г. - 2011 г.
- Тренер- хореограф команды VORTEX (г. Омск) привела их к 2му месту на чемпионате Мира 2010 во Франции.
- неоднократно проведение танцевальных мероприятий и батлов в качестве Ведущей мероприятия.
-- Хореограф -постановщик Интегрум 2013-2015. команды GangFatality 2012-1214 и MEN'S BALLET PROUD - ( Москва.) и других ШОУ БАЛЕТОВ (Мск и Сп-б) 2013-2015
- Работает со звездами эстрады и на ТV
- Организатор мастер классов 2010-2015 и благотворительных танц. мероприятий
- с 2009 года Хореограф в профессиональном спорте Акробатический Рок-н-ролл. Клуб Позитив ( до 2014 года )
- работала с Сборной командой РФ по Эстетической Гимнастике ( Ростов РФ команда Оскар ) постановщик программ (2014 г )
- приглашенный хореограф в центре Олимпийской подготовки г Железнодорожный
- работала с Сборной командой РФ по Акробатическому Рок-н -роллу , как тренер-хореограф в 2015 году .
- работала с Клубом Ника (СПБ ) хореограф- постановщик программ.
- работала тренером : СВ-Dance FIT Одинцово , Х-фит, Мисс Фитнес. ( 2014-2016)
- Работала хореографом в ДОЛ Соколенок сезон 2017 г. Где поставила два Мюзикла.
- Судейство Баттлов и фестивалей по всей РФ.
Прошла семинары и мастер-классы:
Боле Ста зарубежных мастер классов от ведущих Хореографов ...одни из которых :
RieHata ( CША)- Hip-Hop KoharuSugawara(США), ВаmMartin (США) - Hip-HopDezSolivenJazzFunk, hip-hopUSAMecnun (JazzFunk)USA BaibaklintsJazzFunkhip-hop USA ZackVenegasJazzFunk, hip-hop USA, DanielJeromehip-hop USA ,TonyTzarhip-hop USA, BRuVidal USA, и других...А так же классы ВЕДУЩИХ ХОРЕОГРАФОВ РФ
Трижды была на выездных Углубленных Тренингах и Ретнитах по изучению: Йоге 23 ( Андрей Сидерский ) ,Хатха Йоге и дыхательным практикам ( Педагоги Влад Зюбан , Александр Маликов ) успешно применяю в работе методики йоги и дыхательных практик.
ПРОВОДИЛА СВОИ МАСТЕР КЛАССЫ В ГОРОДАХ:
Нижний -Новгород. Казань. Самара. Оренбург. Ставрополь. Краснодар. Ялта. Майкоп. Владимир. Уфа. Чебоксары. Омск.Невинномысск. Пенза. Санкт -Петербург
Достижения :
- во время работы в клубе
Спортивного Акробатического Рок-н Ролл "Позитив" дети с моими постановками завоевали титулы :
чемпионы Росии 2011 & 2012
ЧЕМПИОНЫ МИРА -2012 НА КУБКЕ МИРА В ИТАЛИИ по акробатическому рок-н-роллу, в категории Juniors!
БРОНЗОВЫЕ ПРИЗЕРЫ - 2012 КУБКА МИРА В ИТАЛИИ по акробатическому рок-н-роллу, в категории Youth
ЧЕМПИОНЫ МИРА -2013 НА КУБКЕ МИРА В ШВЕЙЦАРИИ и другие титулы и звания на Московский и Российскийхсоревноованиях.
-Чемпионка России по hip-hop 2012 ( "HIP HOP INTERNATIONAL - Кубок России") в номинации MEGA CREW - в составе команды "BlowYourMind" ( by Алексей SImba Королёв).
-Чемпионка в Солло РФ 2011-2012 "VERTIFIGHT RUSSIA 14" WARRIOR OF LIGHT" ( номинация - Профессионалы )
- Вице Чемпионка Белоруссии "VERTIFIGHT "
- МНОГОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР И ПОБЕДИТЕЛЬ БАТЛОВ С 2009 по 2012 г.
- Танцевала в перформансах команд :
* "FLYOGRAPHERS creativegroup","FAM.Factory" ,"F.O.T. GREW","Lil FOT", "BlowYourMind","ANGEL'S DUST" ...
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ :
Сотрудничаю с клубом акробатического рок-н-рола Планета Рок-н-ролл ( многократные Чемпионы мира состав Сборной Рф) где веду команду ЖескогоФормейшен .
Организовала взрослую ( 14-25 лет ) ХИП-ХОПкомандуMainstayDanceTeamвCORONAdanceclub
Захарова Мария Алексеевна
Педагог
Педагог - хореограф по ритмике, классическому, народному, современным танцам.
Окончила Пермский государственный институт искусства и культуры по специальности "Артист балета, преподаватель".
Стаж работы 3 года. В своей работе нахожу игровой подход к детям :
Способствовать раскрытию танцевальных творческих способностей ;
Привить интерес и любовь к танцу и музыке ;
Развить танцевальные способности (музыкальности координацию, пластику, растяжку, легкость, гибкость, изящество).
Людмила Сергеевна
Педагог
Занимаюсь изобразительным искусством большую часть своей жизни. Имею среднее специальное художественное и высшее художественно-педагогическое образование (Московский педагогический государственный университет, 2013 г.). Также закончила магистратуру по направлению художественное образование в информационном пространстве (МПГУ, 2015 г.).
С 2012 года работаю с детьми школьного и дошкольного возраста, преподаю различные художественные техники как в групповом, так и в индивидуальном порядке.
Занятия изобразительным искусством обогащают внутренний мир ребенка, приобщают его к мировой культуре и развивают физические навыки, необходимые в общей учебной деятельности. Самые маленькие ученики осваивают правильное положение карандаша в руке, учатся пользоваться ножницами.
На занятиях в детском центре мы с ребятами знакомимся со свойствами акварели и гуаши, учимся смешивать краски на палитре, как по волшебству получая новые цвета, работаем восковыми мелками и другими графическими материалами. В программу занятий входит лепка из пластилина и соленого теста – выполняем рельефы и объемные фигурки. Также работаем с бумагой – аппликация, квиллинг – и различными природными и многими другими материалами. Часто в одном задании сочетаются сразу несколько техник – это позволяет эстетически обогатить работу, кроме того смена видов деятельности не дает ребятам утомиться в течение занятия.
Занятия изобразительным творчеством тесно связаны с процессом конструирования из различных материалов – бумага, пластилин и пр. Конструирование является одним из процессов познания окружающего мира, активизирует умственные и физические усилия детей, развивает творческие способности и фантазию. Одним из наиболее интересных материалов для детского конструирования является конструктор «Лего». На занятиях по лего-конструированию дети получают возможность развиваться и осваивать такие мыслительные операции как анализ и синтез в процессе игры.
Содержание занятий выстраивается с опорой на государственные программы (Неменский, Копцева, Лыкова, Фешина) в сочетании с авторскими разработками.
Наши Адреса
Варламова Оксана Евгеньевна
Педагог
«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет».
Логопед, психолог, педагог ИЗО, воспитатель группы детского сада.
Опыт работы с детьми с 2002 года.
Образование высшее. Окончила Московский Социально - Гуманитарный Институт, Дефектологический факультет, по специальности Учитель - Логопед, в 2009 г. Прошла профессиональную переподготовку на базе высшего образования, МСГИ, Психологический факультет, по специальности - Психолог, в 2009 г.
С 2009 года работает в Детском центре "Радость"в должности воспитателя детского сада, логопеда, педагога ИЗО и педагога по программе "Маленький гений".
Свою работус детьми основывает на индивидуальном подходе к каждому ребенку. Применяет эффективные формы работы, современные образовательные технологии иметодики,учитываетвозрастные и индивидуальные особенности детей для их всестороннего развития иобучения.
Татьяна Валерьевна Ястремская
Педагог
В 1990 году закончила Ростовский Государственный Педагогический Институт (ЮФУ) дневное отделение художественно-графический факультетам
Курсы и тренинги
• 2003 курсы "Проблема повышения качества образования детей в условиях модернизации" Ростовский областной институт ПК и ПРО
Дополнительное образование:
• 2015 НОУ "Школа Эйдетики", г. Москва специальность : «Инструктор по быстрочтению и мнемотехники" методика Матюгина.
• 2016 Основы коррекции дисграфии и дислексии в условиях реализации ФГОС
АНО ДПО "Международный социально - гуманитарный институт" г.Москва, логопедия и дефектология.
Начало педагогической деятельности в должности воспитателя в государственном детском саду с 1991 года.
Работала методистом и педагогом дополнительного образования более 16 лет в Доме Техники учащихся начального профессионального образования и в Городском Центре Детского Творчества г.Ростова-на-Дону.
В 1996 году аттестована на II категорию методиста.
2002 год - написание авторской программы "Декоративно-прикладное творчество и информационные технологии".
Аттестована на I категорию педагога дополнительного образования.
Награждена грамотами за участие в Донской Академии Юных Исследователей и призовые места в городских выставках детского творчества. Множество благодарностей за активное участие в подготовке и проведении открытий городских выставок детского творчества.
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников и учеников. Многих из них подготовила к поступлению в художественные училища и высшие учебные заведения. Последние пять лет занималась подготовкой детей к школе, обучению чтению и коррекцией техники чтения.
Для младшего дошкольного возраста - это здоровое физическое и умственное развитие. В этом возрасте особое внимание необходимо уделять развитию речи и мелкой моторики. Они тесно связаны между собой. Важно прививать навыки самообслуживания и коммуникативные навыки. Доминирующим видом деятельности является игра. Именно через все виды игр: сюжетно-ролевые, предметные, творческие, подвижные, дидактические ребёнок познаёт мир и получает возможность нормально развиваться.
В работе педагога считаю самым важным помочь ребёнку раскрыть его потенциал, по-
верить в себя!
ГУМЕННАЯ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Самченко Татьяна Сергеевна
Педагог
Помощник педагога и воспитателя детского сада.
Внимательная, заботливая, ответственная, легко и непринужденно находит контакт с детьми. Всегда рядом, поможет детям во всем,тактичная,дисциплинированная,общительная, интерес и любовь к детям.
Сафонова Неля Иосифовна
Педагог
Помощник педагога и воспитателя в младшей группе детского сада.
Внимательная, активная, дружелюбная. Окружает детей лаской и заботой.
ГАРБАР ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Логопед
И. Соньер.
Опыт работы с детьми – с 2015 года.
Грамотная речь – залог успеха.
Окончила Московский педагогический государственный университет, по специальности учитель-логопед.
После получения диплома, продолжает активное обучение в области логопедии, дефектологии, нейропсихологии. Являясь журналистом по первому образованию, способна, в полной мере раскрыть ребенка и расположить его к себе. На занятиях активно использует нейропсихологические приемы (развитие зрительной и слухоречевой памяти, мелкой и общей моторики, ориентировка в пространстве, формирование графомоторных навыков). Практикует двуполушарный подход в развитии детей, что очень важно для дальнейшего становления ребенка.
КОНДРАШИНА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
Педагог старшей группы детского сада.
Педагог 1 квалификационной категории.Начало работы в ДОУ с 2001году в должности воспитателя.
Окончила МГППУ(Московский городской психолого-педагогический университет)
в 2006 году по специальности "преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
В своей работе использует материалы:математика -Л.Петерсон
Интеллектика-В.Зак
2003г. Старший воспитатель в ДОУ
2005-2006г. Зам .директора по УВР в ГБОУ школа №992
2009 г. Работа воспитателем В ДОУ(старший дошкольный возраст)
2011г. Повышение квалификации по теме:"Психолого-педагогические основы
воспитания дошкольников"
2015г. Участие в Окружной выставке детского рисунка.
2015г. Повышение квалификации по теме:"Психолого-педагогические основы
развития и воспитания дошкольников в контексте перехода на ФГОС ДО"
Награждена Благодарственным письмом Московской городской Думы за организацию
воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Благодарность от Главы района Братеево г.Москвы за добросовестную работу
с детьми,большой вклад в развитие дошкольного отделения.
Александра Сергеевна Овчаренко
Педагог Самбо, ЛФК.
В 2015 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Педагогический институт физической культуры и спорта.Присвоена квалификация бакалавр по направлению подготовки Педагогическое образование.
Общий тренерский стаж работы с 2010 года.
Ведет практические занятия по дисциплинам бакалавриата: «Профессионально-педагогическое совершенствование» – (спортивные единоборства), «Прикладная физическая культура», «Теория и методика избранного вида спорта».
Является тренером детей от 3 лет и старше по самбо и дзюдо в спортивно-оздоровительном комплексе «Движение» и спортивно-досуговом комплексе «Космос», тренер-преподаватель секции по самбо и дзюдо (мужчины и женщины) в ГАОУ ВО МГПУ.
Зимние каникулы со 2 по 7 января!
Новогоднее представление
Анна и Эльза приглашают на праздник!
Новый год — самая любимая пора у детворы. Мы уже готовы к празднику! Новогодние мероприятия проходят в наших центрах с 17 декабря. Точное расписание уточняйте у директора филиала. Стоимость билета 800 руб. (подарок от Деда Мороза включен в стоимость).
В том числе специальный сценарий для самых маленьких ( с 1 года до 3 лет). И выступления наших артистов на профессиональной сцене! Количество билетов ограничено.
Приходите к нам на праздник.
Будет елка, будет смех.
Для гостей мы постарались,
Приходите, ждем мы всех!
Мы желаем Вам приятно
Встретить этот Новый год.
Проведите время с нами,
Вечер радость принесет!
День открытых дверей ДЦ "Радость" в МО г. Дзержинский
Успешная запись
Вы успешно отправили заявку на запись Вашего ребенка на занятия
Мы обязательно Вам перезвоним и внесём в группу.
Запись ребенка
Запишите ребёнка на занятия и мы обязательно Вам перезвоним и внесём в группу.
"Частный детский сад"
Как помочь малышу адаптироваться в детском саду?
"Детский сад" в Братеево |
Загородный "детский сад" |
![]() |
|
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ИБЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ДЕНЬ |
Многие родители думают, что вести ребёнка в детский сад сложно лишь в первые три дня, но существуют случаи, когда этот период затягивается на несколько месяцев. Бывают такие малыши, которые после всяческих усилий родителей так и не смогли привыкнуть к детскому саду.
В настоящее время практически уже после рождения ребёнка его родители имеют представление, будет он ходить в детский сад или нет. Возможно, планы этого планирования могут быть нарушены, но все, же следует подготовиться к детскому саду.
Изначально для знакомства с детским садом ребёнку нужно про него рассказать, а также показать его. Для того чтобы это сделать, следует при уличной прогулке пройти по улице мимо детских садов с играющими там детками. Зачастую играющие дети положительно привлекают внимание малыша, и он стремится попасть к ним.
После визуального знакомства с детским садом можно дома поиграть с ребёнком в детский сад, при этом правила игры ни для кого не писаны, действуйте согласно своей фантазии.
Следующим шагом должно стать знакомство ребёнка с другими детьми, которых можно приглашать в гости или же знакомить их на прогулке. Но следует помнить, что каждый ребёнок в общении поведёт себя абсолютно индивидуально.
Когда вы всё же определились в выборе садика, то наступает тот самый момент, и ребёнка уже пора отправлять в садик. В садике ребёнок уже должен самостоятельно уметь: попросится в туалет, сам есть, одеваться.
Для того чтобы знакомство с детским садом прошло успешно следует быть в каждый момент готовой прийти к малышу, погулять с ним после садика. На первой неделе лучше всего малыша не оставлять на полный день. Лучше всего если малыш изначально в садике будет проводить по 2-3 часа. Ребёнок должен понимать, что родители не бросают его, а скоро за ним вернутся. В течение этой недели малыш успеет ознакомиться с детьми и привыкнуть к воспитательнице.
Очень тяжело конечно, в детском саду будет тем деткам, которые постоянно болеют из-за слабого иммунитета. При этом, чем больше дней ребёнок пропускает в садике, тем хуже он привыкает к новой окружающей его среде. В таких случаях зачастую нанимают на работу частную няню.
Не бывает в коллективе неразрешимых вопросов, и когда ребёнку в детском саду нужна квалифицированная помощь, следует обсудить это со своей воспитательницей, психологом или директором детского сада. Возможно, может оказаться достаточным, просто перевести его в другую группу.
Мы знаем, что Вас волнует
"Детский сад"
Кто из родителей не желает для своего ребенка всего самого лучшего? Удобную и многофункциональную коляску, модный и красивый костюмчик, яркую и полезную игрушку, самый лучший детский сад, где ваш ребенок не только будет под присмотром взрослых, вовремя поест и поспит, а еще и научится чему-нибудь полезному.
Сейчас есть масса заманчивых предложений различных частных детских садов с евроремонтом, дорогой мебелью и красивыми игрушками. Конечно, в традиционных дошкольных учебных заведениях часто интерьер оставляет желать лучшего, и новых современных игрушек маловато. Но разве это главное? Ведь малышу абсолютно безразлично, сколько стоит недавно сделанный дорогой ремонт, и какие шторы висят в его группе. Ему нужны внимание, ласка и забота. Поэтому, выбирая для своего ребенка детский сад, об этом следует помнить в первую очередь.
"Детский сад
|
"Частный детский сад" |
Личность заведующего детским садом тоже имеет огромное значение. Руководитель дошкольного учреждения должен не только любить и понимать детей, но и обладать хорошими организаторскими способностями, чтобы умело наладить качественную работу всего коллектива. Да и способность найти подходящего спонсора в наше непростое время тоже не будет лишней.
Поинтересуйтесь, сколько человек посещает группу, какие платные занятия (например, хореография, иностранный язык) предлагают в детском саду. Сравните платные услуги и профессионализм педагогов с теми, которые предлагаются в других дошкольных учебных заведениях.
Обязательно обратите внимание на санитарные условия в детском саду, посмотрите наши фото, который вы выбрали – чисто ли на игровых площадках, в раздевалке, в туалете.
Выбирайте детский сад недалеко от своего дома. Тащить сонного ребенка на другой конец города, не очень разумно. Исключения составляют те случаи, когда ребенок должен посещать специализированные детские учреждения, где ему будет предоставлено квалифицированное лечение и специальное обучение.
Но какой детский сад вы бы не выбрали для своего ребенка, ваша любовь и понимание помогут малышу пройти этот сложный период его жизни легко и без лишних стрессов.
Попади в кадр и получи приз от "ЕвроМАГа"!
Заглянув в наш магазин в ТК "ЕвроМАГ", не упустите шанс поучаствовать в конкурсе "Стань лицом ЕвроМАГа" и выиграть замечательные призы. Достаточно сделать одну фотографию и до 20-го ноября отправить снимок на адрес: .
Подробнее об условиях и призах читайте на сайте "ЕвроМАГа".
Акция "Приведи друга"
До конца года!
СКИДКА - 500 РУБЛЕЙ
/по 500 руб. для Вас и для друга на любую программу/
УСЛОВИЯ АКЦИИ: